Ассорти печенья "Мини-кантучини" от TM Bandinelli – самые популярные вкусы в одной упаковке
В сентябре 2013 года ПАО "Концерн Хлибпром" провел фокус-групповые исследования для TM Bandinelli, которые позволили в очередной раз оценить продукт, проследить потребительские вкусы и учесть их в развитии торговой марки. В результате исследования была выявлена потребность большинства респондентов попробовать все вкусы печенья.
Для удовлетворения потребительских вкусов – разработка еще одной ассортиментной позиции в портфеле бренда – Ассорти печенья "Мини-кантучини". В состав новинки входят три самые популярные разновидности в формате мини: с миндалем, фисташкой и клюквой. Каждая разновидность сладостей весом 50 г. упакована в отдельный герметичный пакет. В одной упаковке потребитель найдет сладко-соленый вкус фисташки, освежающую кислинку ягод клюквы и слегка сладкий вкус миндаля, свойственный классическим флорентийским бискотти.
Дизайн продукта является интересной наработкой команды "Хлибпрома". Перед компанией стояла задача создать удобный европейский формат упаковки. Поэтому Ассорти печенья "Мини-кантучини" получило яркую картонную упаковку с оригинальной конструкцией и макро-изображением сладостей. Благодаря своей презентабельности продукт может служить полноценным подарком в лучших традициях города Льва.
Вес продукта - 0,15 кг.
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц - 09.07.2015
- "Православному" печенью отказали в правах - 25.03.2015
- Сыграть на печеньках - 24.09.2014
- Jimmy Choo превратит туфли в печенье - 18.08.2014
- Дизайн упаковки для ТМ "Kresko" - 01.08.2014
- Детское печенье "На зарядку!" (1) - 24.07.2014
- "Любятово" теперь в новой упаковке - 12.05.2014
- Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее" (4) - 08.04.2014
- Редизайн упаковки детского печенья "Чипа" - 01.10.2013
- Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары - 11.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий