"Золотая Бочка" нашла золотую середину
C 1 июля в телеэфире Украины появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина».
Кто они, люди, которые любят «Золотую Бочку»? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива – 16 дней – то, что нужно для наслаждения вкусом.
«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», – говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка».
Творческая команда:
Efes Ukraine:
Мете Юрцевер – директор по маркетингу
Антон Мазуров – менеджер по маркетингу
Екатерина Сахарнова – бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка»
Рекламное агентство РА «Ясно»:
Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина, Яна Терещенко
Продакшн: TOY Pictures
Режиссер - Marc Raymond Wilkins
Оператор - Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер - Анна Варро
Продюсер - Дарья Галаева
Пост-продакшн: Wizardpost
Композитор: Макс Смоголь @BakerStreet
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Efes Ukraine представляет новый дизайн для ТМ "Золотая Бочка" - 02.07.2014
- Редизайн пива "Золотая Бочка" - 23.12.2013
- "Золотая бочка" опустела - 19.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий