"Золотая Бочка" нашла золотую середину

Дата публикации: 02.07.2014
Раздел: Креатив

C 1 июля в телеэфире Украины появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина».

Кто они, люди, которые любят «Золотую Бочку»? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива – 16 дней – то, что нужно для наслаждения вкусом.

«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», – говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка». 

Творческая команда:

Efes Ukraine:
Мете Юрцевер – директор по маркетингу
Антон Мазуров – менеджер по маркетингу
Екатерина Сахарнова – бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка»

Рекламное агентство РА «Ясно»:
Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина, Яна Терещенко

Продакшн: TOY Pictures
Режиссер - Marc Raymond Wilkins
Оператор - Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер - Анна Варро
Продюсер - Дарья Галаева

Пост-продакшн: Wizardpost

Композитор: Макс Смоголь @BakerStreet


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123788.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100