Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTubeДата публикации: 02.07.2014 Раздел: Анализ рынков Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. По данным последнего опроса среди маркетинговых агентств, 45% респондентов заявили, что тратят от 1 до 10% от общего бюджета маркетинга в социальных медиа, а 38% говорят, что они тратят больше, чем 30%.
Facebook до сих пор остается основной социальной рекламной платформой — 84% респондентов используют рекламный бюджет на него. На Twitter тратят 74% респондентов, на YouTube 56%.
63% маркетологов говорят, что они ожидают увеличения расходов на Твиттер в этом и следующем году, более 59% сказали, что они будут делать то же самое и на Facebook.
73% сообщили, что они используют рекламные сервисы Twitter, а 79% из них используют Promoted Tweets.
65% при этом отметили, что они тратят меньше, чем 10% рекламного бюджета на рекламные твиты, предпочитая вместо этого использовать свой бюджет на поддержку и обслуживание аккаунтов.
Рекламодателей также говорят, что ROI для мобильной рекламы на Facebook и Twitter выше, чем на веб-версии.
PostRussia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123762.htm |