Новости

Законопроект о пластиковой таре для пива перенесли на осень

Законопроект о пластиковой таре для пива перенесли на осень

Второе чтение законопроекта об ограничении использования пластиковой тары для пива перенесено с июля на осень 2014 г.

Поправки перед Новым годом внесли в Думу депутаты «Единой России», документ готовится ко второму чтению и предусматривает запрет розничной продажи алкогольной продукции крепостью более 6% в пластиковой таре объемом более 1,5 л с 1 января 2015 г., а с 1 июля 2015 г. — с содержанием спирта более 5% в такой таре объемом более 1 л. С 1 января 2016 г. запрет на продажу в пластиковой таре может коснуться всех напитков крепостью более 4%, менее крепкие смогут продаваться лишь в бутылках объемом меньше 0,5 л, предложили депутаты.

В первом чтении законопроект был принят в начале июня. Источник в профильном комитете по экономической политике рассказывал «Ведомостям», что второе чтение планируется также в эту сессию, которая продлится до 4 июля. Однако в конце прошлой недели на сайте Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности появилась информация о переносе сроков работы над законопроектом, сообщает Profibeer.

В приемной депутата Тарасенко порталу перенос объяснили летними депутатскими отпусками и сообщили, что точные сроки рассмотрения законопроекта во втором чтении будут определены осенью 2014 г.

На решение о переносе рассмотрения могла также повлиять реакция профессионального сообщества. После принятия законопроекта в первом чтении против его жесткой редакции выступили Союз российских пивоваров, Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР), Национальный союз производителей пива и напитков, Национальная конфедерация упаковщиков, Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата, Содружество производителей фирменных торговых марок, общество защиты прав потребителей «Общественный контроль», с официальными письмами в органы власти выступили более 200 производителей пива, пивных напитков и напитков брожения, под коллективным письмом ОУПР поставили подписи более 13 000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, генеральный секретарь союза «Пивовары Европы» Пьер-Оливье Бержерон и председатель Международного пивоваренного союза Энди Тиге направили Шувалову письма, где также высказались против принятия поправок в закон о регулировании алкогольного рынка.

01.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация