Новости

"Это называется хулиганством"

"Это называется хулиганством"

В московском департаменте СМИ и рекламы назвали плакаты с Петром Порошенко и грубой критикой политики украинских властей хулиганством.

Создатели несанкционированных городскими властями билбордов общаться с журналистами не спешат.

В понедельник утром в Москве появились плакаты с изображением президента Украины Петра Порошенко и грубой критикой политики украинских властей.

«Просрали Крым, просрем и всю страну» — написано на плакатах, которые висели у редакций информагентств ИТАР-ТАСС, РИА «Новости», радиостанции «Эхо Москвы» и интернет-издания «Газета.Ru». На плакатах также указан логотип «Невежливые люди» — в группе «ВКонтакте» они почему-то называют себя арт-группой.

На странице группы в социальной сети скрыты контакты модераторов, телефоны для связи не указаны, и общаться с прессой они не спешат. Организаторы акции не стали рассказывать, кто профинансировал создание агрессивных антиукраинских плакатов. «Невежливые люди» также приписывают себе авторство пародийной рекламы «нового блокбастера» «Майдан Обезьян», на которых были изображены «предводители Майдана» — Порошенко и Обама.

Слоган, относящийся к Порошенко, был создан по аналогии с рекламной акцией руководителя проекта «Пробок.нет» Александра Шумского: «Вернули Крым, вернем и Москву без пробок». Шумский сказал «Газете.Ru», что ему неизвестно, кто распространил данные плакаты.

Власти Москвы не санкционировали размещение плакатов, и уже в 13.00 работники коммунальных служб начали убирать их с автобусных остановок. Как выяснилось, плакаты были приклеены на скотч поверх стекла на остановках. Работники коммунальной службы, снимавшие баннер, пояснили, что получили распоряжение о демонтаже. О том, как на остановке появился плакат, они не знали.

В департаменте СМИ и рекламы «Газете.Ru» объяснили, что вопросами корректности содержания наружной рекламы занимается ФАС по Москве. То есть, если есть жалобы на некорректность, любой гражданин может обратиться в ФАС. А уже эта служба, рассмотрев жалобу, выдаст предписание на демонтаж владельцам конструкций.

То есть содержание рекламы мэрия не согласовывает. Не согласовывают ее даже владельцы конструкций, они просто продают рекламное место. Владелец конструкции указан на самой конструкции. Это вполне конкретное лицо: для того чтобы поставить билборд, надо выиграть право на открытом аукционе на его размещение. Будущее содержание рекламы при этом не учитывается.

Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников сообщил «Газете.Ru», что, по имеющейся у него информации, скандальные плакаты были размещены на билбордах не оператором наружной рекламы. «Это то, что называется хулиганством и наказывается в соответствии с законодательством. Надо только найти того, кто это сделал, — пояснил Черников. — Если бы было нарушение со стороны оператора — отреагировали бы жестко. Но это не операторы». По его словам, сейчас оперативно работают все службы, занятые поиском и демонтажем подобных плакатов.

Но предупредить подобные выходки, к сожалению, невозможно, и хоть редко, но они случаются (безотносительно к Украине), добавил он. Городские власти определяют места размещения рекламы, а делают это уже сами рекламные компании. Что касается контента, то этот вопрос урегулирован федеральным законодательством: есть закон о рекламе, который определяет, что можно рекламировать, а что нельзя, и есть ФАС, которая следит, чтобы не было нарушений, в частности, за тем, чтобы реклама носила этический характер.

Александр Дягилев, возглавляющий «городской проект» ЖКХиБ «ЛГЗ-АРТ», профинансировавший серию патриотических граффити в Москве, среди которых были рисунки с логотипом «Единой России» и рисунок с изображением карты Крыма и надписью «Крым и Россия — вместе навсегда», заявил «Газете.Ru», что не причастен к данной акции.

«Мы занимаемся только граффити, причем позитивными. Скандальными акциями мы не занимаемся, это не наш профиль. Наверное, к счастью, мы не имеем отношения к данной акции», — сказал он, предположив, что организаторы — «какие-то сумасшедшие».

01.07.2014

на печать


Комментарии

пресс-центр компании Gall
01.07.2014 11:53 | сообщение #1
 

«Gallery является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России и работает на рынке рекламы почти 20 лет. На протяжении всей своей деятельности мы придерживается принципов аполитичности, свободного ведения бизнеса, конкурентоспособности и четкого соблюдения законодательства РФ. Размещение данной акции на конструкциях Gallery незаконно, является актом вандализма и противоправными действиями третьих лиц. В настоящий момент мы отправили технические бригады для оперативного демонтажа плакатов. Также компания готовит ряд официальных обращений в правоохранительные органы», - комментирует пресс-центр компании Gallery.

Гость
01.07.2014 12:43 | сообщение #2
 

Зачотная самодеятельность порадовала

Гость-2
01.07.2014 17:02 | сообщение #3
 

класс!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация