Креатив

Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?

Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?

В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?».

Для того, чтобы продемонстрировать весь потенциал смартфона Samsung GALAXY S5 международным рекламным агентством Cheil Russia была разработана комплексная рекламная кампания, которая включает в себя серию ТВ роликов, наружную рекламу, размещение на популярных интернет-ресурсах.

Каждый из роликов посвящен одному из достоинств Samsung GALAXY S5, которое выделяет его среди всех смартфонов, представленных на рынке, и позволяет потребителю задаться вопросом «а может ли мой  смартфон так»: смартфону не страшно «искупаться» в воде, он может измерять пульс, работать 24 часа при 10% заряде и делать снимки за доли секунды

Во многих странах в основу креативной идеи заложено противостояние Samsung GALAXY S5 с его основным конкурентом. Российская рекламная кампания также использовала этот подход, демонстрируя как в обычных ситуациях – в спортзале, на вечеринке, на отдыхе – Samsung GALAXY S5 делает жизнь своего владельца проще и беззаботнее.

Команда Samsung Electronics:
Guvenc Donmez - Директор по корпоративному и розничному маркетингу
Анастасия Устенко - Старший Менеджер по маркетинговым коммуникациям в категории IT&Mobile
Сергей Башарин - специалист по маркетинговым коммуникациям в категории Mobile

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Алексей Смирнов – креативный директор / старший арт директор
Андрей Никитин – старший копирайтер
Наталья Зайцева – эккаунт-директор
Ксения Кузьмина – продюсер

Производственная компания “AC Production”:
Sam Crawford – режиссер
Илья Мещеряков - продюсер

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" - это Р Р…Р Вµ только полная энциклопедия использования РєСЂСѓРіР° РІРѕ всевозможных направлениях дизайна, Р Р…Р С• Р С‘ детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя Р Р† уникальную историю древнего символа. РћР±СЉСЏСЃРЅСЏСЏ язык РєСЂСѓРіРѕРІ Р С‘ точек, исследуя его коммуникативное влияние, РєРЅРёРіР° РІРґРѕС…РЅРѕРІРёС‚ РјРЅРѕРіРёС… дизайнеров.Богатое примерами Р С‘ прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования РєСЂСѓРіРѕРІ, точек Р С‘ сфер Р Р† графике, Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, моделировании одежды, промодизайне Р С‘ дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров Р С‘ мест продаж, архитектуре Р С‘ информационных проектах. РљСЂСѓРі, как правило, означаРРвРВВР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ў замкнутость Р С‘ завершенность, Р В Р’В° точка наоборот – энергичный протест, РєСЂСѓРі замыкает культуру, Р В Р’В° пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ круглые пиктограммы Р Р† современном дизайне? Это лишь небольшая часть РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Р Р…Р В° которые отвечает наша РєРЅРёРіР°. РњС‹ показываем поистине безграничные возможности, скрытые Р Р† кругах Р С‘ точках – РѕС‚ платья Р Р† горошек Р Т‘Р С• пуантилизма."РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" показывают, как РјРѕР¶РЅРѕ общаться Р РЋР С“ помощью РѕРґРЅРѕРіРѕ символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация