В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?».
Для того, чтобы продемонстрировать весь потенциал смартфона Samsung GALAXY S5 международным рекламным агентством Cheil Russia была разработана комплексная рекламная кампания, которая включает в себя серию ТВ роликов, наружную рекламу, размещение на популярных интернет-ресурсах.
Каждый из роликов посвящен одному из достоинств Samsung GALAXY S5, которое выделяет его среди всех смартфонов, представленных на рынке, и позволяет потребителю задаться вопросом «а может ли мой смартфон так»: смартфону не страшно «искупаться» в воде, он может измерять пульс, работать 24 часа при 10% заряде и делать снимки за доли секунды
Во многих странах в основу креативной идеи заложено противостояние Samsung GALAXY S5 с его основным конкурентом. Российская рекламная кампания также использовала этот подход, демонстрируя как в обычных ситуациях – в спортзале, на вечеринке, на отдыхе – Samsung GALAXY S5 делает жизнь своего владельца проще и беззаботнее.
Команда Samsung Electronics: Guvenc Donmez - Директор по корпоративному и розничному маркетингу Анастасия Устенко - Старший Менеджер по маркетинговым коммуникациям в категории IT&Mobile Сергей Башарин - специалист по маркетинговым коммуникациям в категории Mobile
Команда Cheil Russia: Николай Пынти – креативный директор Алексей Смирнов – креативный директор / старший арт директор Андрей Никитин – старший копирайтер Наталья Зайцева – эккаунт-директор Ксения Кузьмина – продюсер
Производственная компания “AC Production”: Sam Crawford – режиссер Илья Мещеряков - продюсер