Новости компаний

Загородный Кордон на линии

Загородный Кордон на линии

ЛИН-АРТ дизайн студия / LIN-АРТdesign studio завершила комплекс работ по созданию сайта загородного клуба «Кордон» (г. Геленджик).

Эту работу предварял редизайн фирменного стиля клуба: от логотипа до представительской полиграфии, включая создание презентационного буклета комплекса, а также меню, винной карты и рекламных баннеров для ресторана клуба.

Загородный клуб «Кордон» — одно из занимательных и интереснейших мест на черноморском побережье Кавказа. Он расположен в окрестностях Геленджика, вдали от курортной суеты. Этот загородный клуб — настоящий диковинный оазис, спрятавшийся в укромном ущелье в зарослях первозданной природы.



Клуб «Кордон» — один из ярких представителей так называемого глэмпинга в России. Его отличие от аналогичных клубов в том, что он предоставляет также различные виды премиального досуга: VIP размещение в уютных домиках-шале, эксклюзивную рыбалку или пикник в этно-хижинах и посещение замечательного ресторана высокой кухни с неизменным изучением коллекции сомелье. Обо всем этом очень интересно и ярко повествует новый сайт www.kordon-club.ru, созданный дизайнерами LIN-ART.

На сайте представлены многочисленные фото галереи архитектурных объектов, интерьеров, а также изысканных блюд ресторана и открытой кухни «Кордона». Необычное расположение клуба обуславливает наличие в нем большого числа редких растений, птиц и животных, о которых тоже можно узнать со страниц сайта. Отдельное место на сайте отведено рецептам шеф-повара, а также тем экологически чистым продуктам, которые попадают на стол уважаемым гостям клуба.



С помощью интерактивной карты можно получить представление о территории клуба, где и как можно разместиться, отдохнуть и перекусить.

Подробная контактная информация, продублированная в популярном QR-code, поможет забронировать размещение в шале-отеле, зарезервировать столик в ресторане и без проблем добраться до клуба.

Дизайнеры постарались в графическом оформлении сайта максимально точно передать атмосферу клуба. Посещение клуба будет для гостей тому подтверждением!


16.06.2014

на печать


Комментарии

Digital expert
16.06.2014 21:02 | сообщение #1
 

Такой дизайн был бы уместен в 2005 году.
Делать такое в 2014 - как минимум странно. Как максимум, любой фрилансер на FL.RU сделает проект лучше, чем то, что сделали вы.
Бросайте это дело, веб-дизайн в России и так не сильно развит.

Digital expert
16.06.2014 21:03 | сообщение #2
 

А это что за сайт?
http://club-kordon.ru/

Одни Кордоны вокруг...

Алексей
16.06.2014 21:49 | сообщение #3
 

Замечательная работа! С удовольствием по-путешествовал по сайту. Буду в Геленджике, обязательно загляну.

Neat
16.06.2014 22:01 | сообщение #4
 

Интересно. Порадовали фотографии. Захотелось перекусить Улыбка

Design-Msk Studio
16.06.2014 22:54 | сообщение #5
 

Работа на слабую тройку. А фотки прикольные.

Олег на Мурано
16.06.2014 23:03 | сообщение #6
 

http://revision.ru/work/59637/

Ребятки, а я знаю, кто делал первую версию сайта :))
Лучше бы ее доработали.

Luba
16.06.2014 23:09 | сообщение #7
 

Необычное заведение. Ресторан или отель... Не думала, что у нас есть что-то подобное. Если все так как на сайте, стоит посетить. Прикольный шалаш, как на Бали. Молодцы, пять баллов!

Леха
16.06.2014 23:20 | сообщение #8
 

Про Брежнева тема улыбнула. Жаль мало!

Андрей Черкасов с Ростова
16.06.2014 23:33 | сообщение #9
 

Где-то я этот логотип уже видел.
Про дизайн можно долго рассуждать и в целом согласен с предыдущими ораторами - слабенькая работа как по вебу, так и по типографике.
А заведение, судя по фото - интересное.

Геннадий Васильевич
16.06.2014 23:49 | сообщение #10
 

Достойно, сдержано, с чувством. Крепкая, продуманная работа. Еда и меню бесподобные! Порадовал коллектив, особенно "Котэ"!

Тимур
16.06.2014 23:56 | сообщение #11
 

Что за "карта местности" на вашем сайте?! Откуда на Черном море кабаны с оленями! Мичурины!

Тимур
17.06.2014 0:05 | сообщение #12
 

А "презентация" - зачетная, но тяжелая. Долго грузится!

Антонио
17.06.2014 7:15 | сообщение #13
 

К чему все эти споры?
Нормальная работа за 500-1000$.
Без фанатизма. Не понятно, почему верстка такая. Мобильной версии нет.
В Москве редко кто по дизайну заморачивается.

Ласка
17.06.2014 8:03 | сообщение #14
 

Интересно, как люди оценивая работу говорят о вкусе еды? Заказные отзывы?!

Cleverman
17.06.2014 9:56 | сообщение #15
 

Я там был!!!
Место - супер! Рыба - вкуснейшая!
Сайт - колхозный! Как буд-то в 2000-м году брошюру рисовали, а из нее потом сделали сайт!

TonyHawk
17.06.2014 10:10 | сообщение #16
 

3+, не больше.

Mabee.ru
17.06.2014 11:34 | сообщение #17
 
Гость
17.06.2014 11:51 | сообщение #18
 

Mabee.ru, и СПАМ на этом форуме вам тоже заказывали? :(-

Octoberfest
17.06.2014 12:34 | сообщение #19
 

Такое ощущение, что с разных источников надергали идеи для сайта, не говоря уже про логотип. Уж не знаю, какие задачи ставились перед разработчиками...
http://www.kordon-club.ru/hotel - картинка не в размере
В целом верстку надо перепроверять и исправлять. Пройдитесь любым валидатором.
http://www.kordon-club.ru/bathhouse - разные слайдеры и элементы управления ими. Зачем?

Переключение на англ.язык не должно редиректить на главную.

В формах для отправки данных нет каптчи.

ЧПУ отсутствует напрочь.

Презентация на 22мб, жесть. Рекомендую посмотреть страницу №9. Птичку в фотошопе поленились аккуратно почистить.

Правда, 2000 годы к нам вернулись :)

Разработчик сайтов
17.06.2014 12:36 | сообщение #20
 

Всем привет!
А на какой CMS работает сайт?

Octoberfest
17.06.2014 12:46 | сообщение #21
 

Там что-то самописное, а CMS или Framework. Типичный пример, когда рекламщики-полиграфисты сайтами занимаются и наоборот.

Kuba
17.06.2014 13:31 | сообщение #22
 

мне как человеку путешествующему и выбирающему отели, гостиницы, рестораны самостоятельно, а не через турфирму, сайт понравился. Я бы съездил в Кордон. Меня зацепило. И обсуждения все эти лишь разожгли интерес)))))))))

Морж
19.06.2014 12:47 | сообщение #23
 

Средненько.

Маугли
21.11.2014 15:56 | сообщение #24
 

Дизайн сайта делал человек, который занимается чисто полиграфией.
Работа на тройбан.
За отзыв рыбкой угостят? :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация