Креатив

HiTech "а la russe"!

HiTech "а la russe"!

Дизайн студия ЛИН-АРТ завершила масштабную рекламно-информационную работу для проекта эксклюзивных расписных термосов компании Смарагд, официального поставщика компании Thermos в России. Дизайнеры разработали логотип компании, полиграфическую продукцию, проект упаковки и промо-сайт.

Ручная лаковая миниатюра на высокотехнологичном изделии.

Так уж повелось издревле, что на пересечении цивилизаций и культур рождаются удивительные по своей природе сущности. Так в этот раз случилось и в нашей LIN-ART design studio/ «Дизайн студия ЛИН-АРТ». Встретились у нас два совершенно разных дизайн-проекта, и в результате появился третий — новый и самобытный.

Один из этих проектов (каталог продукции и корпоративная стилистика) мы выполняли для компании Смарагд, официального дистрибьютора высокотехнологичной продукции компании Thermos. Другой же проект проходил с участием наших уважаемых друзей-художников, мастеров лаковой миниатюры из Палеха. Вот тут на стыке двух совершенно разных работ и родилась идея расписать вручную сюжетами русских народных сказок партию термосов. Сказано — сделано!

Выбрали мы с представителями компании Смарагд модель термоса, наиболее подходящую по стилю и форме, подобрали сюжеты для росписи, придумали оригинальную упаковку для чудо-изделия, разработали логотип для самого Смарагда, дизайн мини-каталога расписных термосов, а так же промо-сайт (www.rusartvip.ru). Не забыли и про страницы в соцсетях.

Разработали логотип компании.

 

Сопроводительный буклет с описанием сюжетов для росписи - русских народных сказок.

Эксклюзивная упаковка для необычных термосов.

Промо-сайт с презентацией коллекции и 3D галереей термосов.

Страница с описанием народного промысла.

Страница с описанием высокотехнологичного изделия Thermos. 

Сайт получился нарядный да познавательный. Не только для красочной презентацией термосов, но и для того чтобы узнать о том:  что за чудо-изделие такое, этот  «термос необыкновенный», в чем его такая особенность и уникальность? Откуда повелось на Руси рисовать так необычно? Как картинки такие сказочные наносятся на изделий поверхность? Кто это за такие мастера-художники лаковой миниатюры, где живут-трудятся, только ли в Палехе-селе? Ну и, конечно же, — где и за какие деньги все это великолепие можно приобрести-заказать, себя или кого другого побаловать диковинным подарком, да порадоваться!

Разработчики:
Креативный директор — Александр Дворянкин,
Директор по визуальным интерактивным технологиям — Анатолий Неклеенов,
Графический дизайнер — Оксана Дворянкина,
Web-дизайн — Вероника Левицкая,
Копирайтер — Елена Панышева,
3D-дизайнер — Елена Нечаева,
Координатор — Светлана Курапова.

11.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация