"Последняя игра" – новый фильм от Nike Football
Nike представила третий ролик в серии #РискниВсем. «Последняя игра» – это пятиминутный мультфильм о лучших игроках мира; их миссия - спасти футбол, которому угрожает гениальный ученый.
Ученый – персонаж, анализировавший игру годами. Он снисходительно относится к дерзкому стилю Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича и Неймара, которые привыкли рисковать. Его исследования показали, что удары Златана через себя в 76% случаев не достигнут цели. Это привело его к созданию клонов, автоматически запрограммированных на отсутствие рисков, максимальную эффективность при принятии решений и нацеленность на результат.
"В основе идеи «Последней игры» - желание показать миру, что в Nike верят, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск – вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара», - говорит директор по маркетингу Nike Давид Грассо.
Сразу после титров, когда ученый представляет клонов, мы видим влияние их стиля на мировой футбол. Прекрасная игра перестает существовать – она на грани вымирания. Реальные игроки теперь живут обычной жизнью. Легендарный бразилец Роналдо (El Fenómeno) решает, что пора что-то менять, чтобы снова разжечь страсть на поле при помощи великолепной игры лучших футболистов мира.
Он спасает Златана, который тоскует в книжном магазине у стадиона. Криштиану Роналду, живущего жизнью манекена, похищают из витрины магазина «SPORT-U-GAL». Спокойная жизнь Иньесты заканчивается еще до того, как вы успеваете сказать «Magista». Карьере парикмахеров Неймара и Давида Луиса приходит конец, как только El Fenómeno зовёт их. Жизнь рыбака Уэйна Руни меняется в момент, как тот оказывается на заднем сидении фургона.
Все в сборе, и тогда Роналдо удается убедить скептически настроенных игроков в том, что клонов можно победить. Чтобы устранить все сомнения, легендарный футболист напоминает им величайшие моменты их карьеры, пока они поднимаются по лестнице к секретному месту.
Внимание всего мира приковано к игре между игроками и клонами, в результате которой останется только один победитель.
«Финальные 90 секунд «Последней игры» доказывают, что, без сомнения, великолепным может считаться только один футбольный стиль - блистательный, креативный, полный риска. Это то, о чем рассказывает кампания #РискниВсем», - добавляет Грассо.
«Последняя игра» создана Nike при участии Wieden + Kennedy and Passion Pictures.
10.06.2014
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию (3) - 27.04.2017
- Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air Max - 07.03.2017
- Из чего же сделаны наши девчонки? - 18.02.2017
- Nike отказалась от традиционной рекламы (2) - 15.12.2016
- Nike стал самым популярным брендом в соцсетях - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий