"Аэроэкспресс" представил уникальный рекламный XXL-формат
«Аэроэкспресс» продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках. Новый рекламный формат, представленный рекламодателям
– это внешнее двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Шереметьево».
Формат двусторонней печати позволяет просматривать рекламное изображение с обеих сторон: снаружи терминала и изнутри, со стороны перрона, куда прибывают пассажиры с Белорусского вокзала, а расположение терминала позволяет охватывать весь автотраффик, въезжающий на территорию Шереметьево. Таким образом, новый рекламный формат одновременно совмещает в себе свойства наружной и внутренней рекламы и дает возможность с равным успехом привлечь внимание прибывающих в аэропорт на автомобилях или автобусах, так и пассажиров, прибывающих на аэроэкспрессах. В настоящий момент под брендирование задействована одна из двух возможных, южная сторона фасада здания терминала.
«Площадь рекламной поверхности – более 2145 кв. метров. Это, пожалуй, самая большая рекламная поверхность не только в «Шереметьево», но и во всех аэропортах Московского авиационного узла, – отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – К тому же это своего рода гибрид indoor- и outdoor-форматов, что, наряду с огромной площадью конструкции, является существенным конкурентным преимуществом рекламного формата. Не обратить внимание на такой рекламный носитель просто невозможно».
Аудитория пассажиров, пользующихся услугами «Аэроэкспресс», постоянно растет, о чем красноречиво свидетельствует статистика компании. Так, пассажиропоток, а значит, и рекламная аудитория на маршрутах «Аэроэкспресса» в столице, выросли по итогам 2013 году на 13,2% и составили 16,8 миллионов человек. Учитывая высокую востребованность аудитории авиапассажиров среди рекламодателей, в компании «Аэроэкспресс» уверены, что новый рекламный формат будет пользоваться большой популярностью.
В 2013 году в аэроэкспрессах было проведено несколько ярких, запоминающихся рекламных кампаний, среди них можно отметить кампании платежной системы MasterCard и форекс-брокера Alpari. Реклама инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass® размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». В компании MasterCard отметили высокую эффективность от проводимой кампании, а также беспрецедентный рост транзакций по оплате проезда по технологии PayPass. Особенностью рекламной кампании Alpari стало то, что ее макеты были размещены на потолках вагонов, что позволило привлечь внимание аудитории таким нестандартным способом и успешно транслировать аудитории коммуникационный посыл бренда.
Подвижной состав и терминалы «Аэроэкспресса» - уникальная рекламная площадка, уже получившая высокую профессиональную оценку как среди независимых специалистов в области брендинга и маркетинга, так и самих рекламодателей, сумевших на практике оценить ее преимущества.
10.06.2014
Еще статьи по теме
- "Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме - 01.04.2024
- "Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы - 13.01.2023
- Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию - 17.05.2019
- Баннер площадью 2147 м2 размещен на одной из самых крупных рекламных поверхностей в Москве (1) - 30.03.2017
- "Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта - 19.10.2016
- "МаксимаТелеком" продаст рекламу в терминале "Аэроэкспресса" в Шереметьево - 21.04.2016
- "Аэроэкспресс" заговорит голосом Данилы Козловского - 08.04.2016
- Тест от Аэроэкспресса (1) - 17.12.2014
- С Аэроэкспрессом в теплые края - 27.11.2014
- Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам - 22.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий