Статьи

Разделение потребителей по их социальным ролям

Разделение потребителей  по их социальным  ролям

Компания 140 Proof, специализирующаяся на предоставлении пользователям интересующего их контента с использованием личных данных, представила результаты исследования, проведенного совместно с IPG Media Lab, подразделением IPG Mediabrands.

Исследование, которое изучало, какую именно информацию  пользователи оставляют о себе  в разных соцсетях,  показало существование явления, которое можно  назвать  «социальной гигиеной». Пользователи  сознательно  общаются с разными людьми и делятся разной информацией  в зависимости от той или иной   социальной платформы, а также  выстраивают разные взаимоотношения   с теми или иными брендами.

Мультиплатформенный подход доминирует среди пользователей социальных сетей – так, более половины взрослого населения США, активного в Интернете, пользуется двумя или более социальными платформами, выбирая их в зависимости от интересов (по данным comScore на март 2014 г.), а 23% активных пользователей используют семь и более социальных платформ.

Исследование охватывало 500 человек в возрастной категории 18+, в поиске тех, кто активен в двух или более социальных сетях, включая, в том числе, Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. Помимо количественных методов, были также использованы качественные в формате дневников пользования социальными сетями. Цель исследования - понять, почему люди поддерживают несколько профилей в социальных сетях, и выявить инсайты для компаний-рекламодателей с целью представить  себя или свой продукт  таким  пользователям наилучшим образом.  

Ключевые результаты: 

  • Лайки и фолловеры не вечны. 61% пользователей отписалось от страницы бренда, когда снизилась релевантность предлагаемого контента.
  • Социальное мобильно, мобильное – социально. 67% респондентов отметило, что пользуются аккаунтами в социальных сетях для подключения к мобильным приложениям для чтения новостей, прослушивания музыки и игр. 91% таких пользователей заявило, что им важно иметь возможность подключать к приложениям свои аккаунты в соцсетях. Такой подход позволяет большому количеству приложений получать выгоду от продвинутого таргетинга по аудитории.
  • Люди преследуют разные интересы на разных платформах. Пользователи нескольких социальных сетей пользуются каждой из них со своими определенными целями. 56% респондентов заявили, что пользуются четырьмя и более сетями, а 23% - семью и более. Кроме того, 60% опрошенных отметили, что в разных сетях  они  общаются с разными типами людей, предпочитают разные медиа и бренды. Это говорит о том, что пользователи сознательно демонстрируют разные  аспекты своей личности или  ее  социальной роли в зависимости от соцсети.
  • Социальные связи полностью видны [прозрачны] на всех платформах. Рост социальных сетей приводит к тому, что пользователи выстраивают связи с разными людьми на разных платформах. Пользующиеся несколькими каналами социальной коммуникации люди выбирают сети в зависимости от того, какого рода отношения они планируют выстроить. Невозможно вычислить полный спектр интересов пользователя, опираясь только на одну соцсеть; 43% опрошенных заявили, что чем больше соцсетей вы  изучите, чтобы   вступить в контакт с потребителем – тем лучше вы его узнаете. Примерно тот же процент респондентов отметил, что люди, с которыми они связаны в соцсетях, знают их лучше, чем те друзья, которые не «зафоловили» их в Интернете.

«Данные исследования подчеркивают, что нам, маркетологам,  необходимо развивать наш подход к пониманию интересов потребителей, - говорит Кара Мэнэтт (Kara Manatt), вице-президент по стратегическим исследованиям потребительского поведения IPG Media Lab (VP, Consumer Research Strategy). -  Если мы на самом деле хотим понять потребителей как личностей, то мы не можем полагаться только на одну социальную сеть, надеясь, что она предоставит полную картину. Каждая сеть предлагает только часть общего». 

«Полученные результаты указывают на то, что маркетологи, как никогда, должны использовать данные, полученные от социальных сетей, для понимания  кто именно скрывается за тем или иным аккаунтом в сети, – заявил Джон Элвекрог (Jon Elvekrog), главный исполнительный директор и сооснователь 140 Proof. – Все больше потребителей создают профили в разных социальных сетях и используют их вместо регистрации для доступа к мобильным приложениям. Профили в соцсетях заменят куки [cookie – данные, хранящиеся на устройствах пользователей и содержащие историю обращения к одному и тому же ресурсу] и позволят очень тонко таргетировать и управлять рекламными кампаниями, что всегда было непросто на мобильных устройствах. Изучая интересы потребителей в целом, разбросанные по всем социальным платформам, агентства смогут донести сообщение правильной аудитории в правильное время».       

Ознакомиться с кратким содержанием исследования, а также получить его полный текст можно по ссылке

09.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация