Новости компаний

РЕН ТВ всего за половину 2014 года омолодил аудиторию на 2 года!

РЕН ТВ всего за половину 2014 года омолодил аудиторию на 2 года!

По данным TNS Россия зрители отечественного телевидения за первые 2 квартала 2014 года стали старше на 1 год (48 лет) в сравнении с 2013 годом. Это соответствует общей тенденции последних лет, а именно: постепенному старению телевизионной аудитории (в 2008 году средний возраст зрителя составлял 44 года). При этом телеканал РЕН ТВ вопреки общему тренду поступательно идёт к своей стратегической цели омолодить аудиторию.

По итогам 2 квартала 2014 года благодаря новым телепроектам и смелой программной политике РЕН ТВ смог омолодить свою аудиторию – с 49 лет за 4-й квартал 2013 года до 47 лет во 2-м квартале 2014 года. К тому же в сравнении с 1-м кварталом 2014 года по итогам 2 квартала 2014 года женская аудитория РЕН ТВ выросла на 3%.
 
Говорит заместитель генерального директора по программированию и продюсированию РЕН ТВ Сергей Бурыгин:
«Мы добились серьёзных успехов в документально-публицистическом и информационно-аналитическом вещании. При этом мы понимаем: чтобы быть более результативными с коммерческой стороны и с точки зрения ожидания и интереса зрителя, нужно омолаживать аудиторию, а также показывать в эфире ещё больше телепроектов для женщин. Ещё в 2013 году по заказу РЕН ТВ начали разрабатываться форматы программ, ориентированных на женскую аудиторию – романтическое реалити-шоу «Четыре свадьбы», русская версия мирового реалити-проекта «На десять лет моложе», беспрецедентное шоу для женщин  «Мои прекрасные…» с Павлом Раковым, которые стартовали в эфире в 2014 году.
 
Также в этом году мы уже запустили ряд других интересных, динамичных проектов: «ООН» (Организация Определённых Наций), «Свободное время», сериал собственного производства «Тайный город», показывали рейтинговые мировые сериалы «Спартак»,  «Ходячие мертвецы», «Игра престолов».
А 2 июня мы пошли на очень смелый эксперимент. С этого дня у нас фактически каждый час выходит выпуск новостей, что положительно сказывается на увеличении доли канала и интереса более молодой аудитории, которой важно всегда быть в курсе самых последних событий и трендов
».

06.06.2014

на печать


Комментарии

Дмитрий
07.06.2014 17:02 | сообщение #1
 

Посредственный канал, не нашим не вашим, на пульте по номером 30, стоящих передач мизер за исключением двух.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация