Креатив

Мастерство в производстве видеорекламы. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

МВ-1 Работа режиссёра

3 место

Телереклама "Прощание", бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос", агентство: Friends Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Название: Прощание
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

МВ-2 Работа оператора

3 место

Телереклама "Прощание", бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос", агентство: Friends Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Название: Прощание
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

МВ-3 Сценарий

1 место

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: VitrA Russia
Название: VitrA Realove
Агентство: CreativePeople
Страна: Россия

3 место

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия 

МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация

1 место

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Язык имеет значение", бренд: Лингвистический центр Талисман, агентство: РА Космос

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Лингвистический центр Талисман
Бренд: Лингвистический центр Талисман
Название: Язык имеет значение
Агентство: РА Космос
Страна: Россия

Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории

Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории
Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории

Компания: Яндекс
Бренд: Яндекс.Картинки
Название: Яндекс.Картинки: Расширенный поиск
Агентство: Светлые Истории
Страна: Россия

МВ-6 Музыка и звуковое оформление

3 место

Телереклама "The Music of Dust", бренд: Philips, агентство: DDB Russia

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: The Music of Dust
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

МВ-8 Лучший продакшн

1 место

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB

Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB
Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB

Компания: Efes Kazakhstan
Бренд: Кружка Свежего
Название: Во имя свежего
Агентство: Openeyes DDB
Страна: Казахстан

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация