Креатив

Мастерство в производстве видеорекламы. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

МВ-1 Работа режиссёра

3 место

Телереклама "Прощание", бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос", агентство: Friends Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Название: Прощание
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

МВ-2 Работа оператора

3 место

Телереклама "Прощание", бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос", агентство: Friends Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Название: Прощание
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

МВ-3 Сценарий

1 место

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: VitrA Russia
Название: VitrA Realove
Агентство: CreativePeople
Страна: Россия

3 место

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия 

МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация

1 место

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Язык имеет значение", бренд: Лингвистический центр Талисман, агентство: РА Космос

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Лингвистический центр Талисман
Бренд: Лингвистический центр Талисман
Название: Язык имеет значение
Агентство: РА Космос
Страна: Россия

Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории

Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории
Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории

Компания: Яндекс
Бренд: Яндекс.Картинки
Название: Яндекс.Картинки: Расширенный поиск
Агентство: Светлые Истории
Страна: Россия

МВ-6 Музыка и звуковое оформление

3 место

Телереклама "The Music of Dust", бренд: Philips, агентство: DDB Russia

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: The Music of Dust
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

МВ-8 Лучший продакшн

1 место

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB

Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB
Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB

Компания: Efes Kazakhstan
Бренд: Кружка Свежего
Название: Во имя свежего
Агентство: Openeyes DDB
Страна: Казахстан

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация