Креатив

Мастерство в производстве видеорекламы. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

МВ-1 Работа режиссёра

3 место

Телереклама "Прощание", бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос", агентство: Friends Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Название: Прощание
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

МВ-2 Работа оператора

3 место

Телереклама "Прощание", бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос", агентство: Friends Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Бренд: Интернет-гипермаркет "Утконос"
Название: Прощание
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

МВ-3 Сценарий

1 место

Телереклама "VitrA Realove", рекламодатель: VitrA Russia, агентство: CreativePeople

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: VitrA Russia
Название: VitrA Realove
Агентство: CreativePeople
Страна: Россия

3 место

Компания: Мясокомбинат "Черкашин"
Бренд: Черкашин и Партнеръ
Название: Счастливая деревня
Агентство: Восход
Страна: Россия 

МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация

1 место

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Язык имеет значение", бренд: Лингвистический центр Талисман, агентство: РА Космос

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Лингвистический центр Талисман
Бренд: Лингвистический центр Талисман
Название: Язык имеет значение
Агентство: РА Космос
Страна: Россия

Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории

Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории
Телереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые ИсторииТелереклама "Яндекс.Картинки: Расширенный поиск", бренд: Яндекс.Картинки, агентство: Светлые Истории

Компания: Яндекс
Бренд: Яндекс.Картинки
Название: Яндекс.Картинки: Расширенный поиск
Агентство: Светлые Истории
Страна: Россия

МВ-6 Музыка и звуковое оформление

3 место

Телереклама "The Music of Dust", бренд: Philips, агентство: DDB Russia

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: The Music of Dust
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

МВ-8 Лучший продакшн

1 место

Компания: Донстрой
Бренд: Донстрой
Название: Dream Away
Агентство: Bazelevs
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB

Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB
Телереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDBТелереклама "Во имя свежего", бренд: Кружка Свежего, агентство: Openeyes DDB

Компания: Efes Kazakhstan
Бренд: Кружка Свежего
Название: Во имя свежего
Агентство: Openeyes DDB
Страна: Казахстан

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация