Креатив

BTL-услуги. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Б-1 Промоакции

1 место

Нестандартная реклама

Компания: SiammSiamm Fashion store
Название: Put the music on
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место

Компания: Велком
Название: Тарифный план: Все говорят +3000 минут внутри сети
Агентство: Salmon Proximity Belarus
Страна: Беларусь

3 место

Медиа-проект "Nivea Deo", бренд: Nivea Deo, агентство: Ark Connect

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: ООО "Байерсдорф"
Бренд: Nivea Deo
Название: Nivea Deo
Агентство: Ark Connect
Страна: Россия

Медиа-проект "Промо, которого не было", бренд: Jameson, агентство: NEF TBWA

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Jameson
Бренд: Jameson
Название: Промо, которого не было
Агентство: NEF TBWA
Страна: Беларусь

Б-2 Событийный маркетинг

2 место

Медиа-проект "Frienship media", бренд: Аливария, агентство: PRKVADRAT

Медиа-проект

Компания: ОАО "Пивзавод Оливария"
Бренд: Аливария
Название: Frienship media
Агентство: PRKVADRAT
Страна: Беларусь

Компания: adidas
Бренд: adidas
Название: Заряди город энергией бега
Агентство: TBWA Moscow
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Российская шахматная федерация
Название: Переиграй свою жизнь. Конь
Агентство: TBWA Moscow
Страна: Россия

Медиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Творите что хотите - МУЗЕОН
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Б-3 DM-коммуникации

1 место

Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Бар Юность
Название: Привет из Юности!
Агентство: Red Pepper
Страна: Беларусь

2 место

Медиа-проект "Прочитано на одной кружке", бренд: Nestle, агентство: TDI Group Russia

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Nestle
Бренд: Nestle
Название: Прочитано на одной кружке
Агентство: TDI Group Russia
Страна: Россия

3 место

Реклама

Компания: Salmon Proximity
Название: Воооооооот такой Salmon!
Агентство: Salmon Proximity
Страна: Беларусь

Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: BeeTL
Название: Souns Happens
Агентство: BeeTL
Страна: Россия

Б-4 Интегрированные промокампании

1 место

Нестандартная реклама

Компания: SiammSiamm Fashion store
Название: Put the music on
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место

Медиа-проект "Творите что хотите", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Творите что хотите
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

3 место

Медиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mg

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Издательский дом АСТ
Название: Инферно
Агентство: e:mg
Страна: Россия

03.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация