Креатив

BTL-услуги. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Б-1 Промоакции

1 место

Нестандартная реклама

Компания: SiammSiamm Fashion store
Название: Put the music on
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место

Компания: Велком
Название: Тарифный план: Все говорят +3000 минут внутри сети
Агентство: Salmon Proximity Belarus
Страна: Беларусь

3 место

Медиа-проект "Nivea Deo", бренд: Nivea Deo, агентство: Ark Connect

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: ООО "Байерсдорф"
Бренд: Nivea Deo
Название: Nivea Deo
Агентство: Ark Connect
Страна: Россия

Медиа-проект "Промо, которого не было", бренд: Jameson, агентство: NEF TBWA

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Jameson
Бренд: Jameson
Название: Промо, которого не было
Агентство: NEF TBWA
Страна: Беларусь

Б-2 Событийный маркетинг

2 место

Медиа-проект "Frienship media", бренд: Аливария, агентство: PRKVADRAT

Медиа-проект

Компания: ОАО "Пивзавод Оливария"
Бренд: Аливария
Название: Frienship media
Агентство: PRKVADRAT
Страна: Беларусь

Компания: adidas
Бренд: adidas
Название: Заряди город энергией бега
Агентство: TBWA Moscow
Страна: Россия

3 место

Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Российская шахматная федерация
Название: Переиграй свою жизнь. Конь
Агентство: TBWA Moscow
Страна: Россия

Медиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Творите что хотите - МУЗЕОН
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Б-3 DM-коммуникации

1 место

Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Бар Юность
Название: Привет из Юности!
Агентство: Red Pepper
Страна: Беларусь

2 место

Медиа-проект "Прочитано на одной кружке", бренд: Nestle, агентство: TDI Group Russia

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Nestle
Бренд: Nestle
Название: Прочитано на одной кружке
Агентство: TDI Group Russia
Страна: Россия

3 место

Реклама

Компания: Salmon Proximity
Название: Воооооооот такой Salmon!
Агентство: Salmon Proximity
Страна: Беларусь

Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: BeeTL
Название: Souns Happens
Агентство: BeeTL
Страна: Россия

Б-4 Интегрированные промокампании

1 место

Нестандартная реклама

Компания: SiammSiamm Fashion store
Название: Put the music on
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место

Медиа-проект "Творите что хотите", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Творите что хотите
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

3 место

Медиа-проект "Инферно", рекламодатель: Издательский дом АСТ, агентство: e:mg

Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект
Медиа-проект Медиа-проект Медиа-проект

Компания: Издательский дом АСТ
Название: Инферно
Агентство: e:mg
Страна: Россия

03.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация