Креатив

Радиореклама. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Р-1 Пищевые и промышленные товары

2 место

Радиореклама "Мотоцикл", рекламодатель: Компания "Polyarc", агентство: Облака

 

Компания: Компания "Polyarc"
Название: Мотоцикл
Агентство: Облака
Страна: Россия

Радиореклама "Человек-Укроп", рекламодатель: Компания "Polyarc", агентство: Облака

 

Компания: Компания "Polyarc"
Название: Человек-Укроп
Агентство: Облака
Страна: Россия

Р-2 Корпоративная реклама и услуги

3 место

Радиореклама "Гепард Эдуард", рекламодатель: Городское такси, агентство: Promo Marketing

 

Компания: Городское такси
Название: Гепард Эдуард
Агентство: Promo Marketing
Страна: Россия

Радиореклама "Шорох", бренд: Мегафон, агентство: ИНСТИНКТ

 

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Шорох
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Радиореклама "Смех", бренд: Мегафон, агентство: ИНСТИНКТ

 

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Смех
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Радиореклама "Раздумья", бренд: Мегафон, агентство: ИНСТИНКТ

 

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Раздумья
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Р-3 Прочие услуги

2 место

Радиореклама "Ричард Никсон", бренд: Инновационные страховые решения, агентство: Восход

 

Компания: Инновационные страховые решения
Бренд: Инновационные страховые решения
Название: Ричард Никсон
Агентство: Восход
Страна: Россия

Р-4 Оформление эфира, реклама СМИ

1 место

Радиореклама "Радио "Пенопласт"", агентство: РИА Владимир-Регион

 

Компания: УГИБДД УВД Владимирской области
Название: Радио "Пенопласт"
Агентство: РИА Владимир-Регион
Страна: Россия

3 место

Радиореклама "Депутат тайм", агентство: Радио Ван

 

Компания: Радио ВАН
Название: Депутат тайм
Агентство: Радио Ван
Страна: Армения

Мастерство в производстве радиорекламы

МР-1 Работа сценариста, копирайтинг

3 место

Радиореклама "Гепард Эдуард", рекламодатель: Городское такси, агентство: Promo Marketing

 

Компания: Городское такси
Название: Гепард Эдуард
Агентство: Promo Marketing
Страна: Россия

Радиореклама "Радио "Пенопласт"", рекламодатель: УГИБДД УВД Владимирской области, агентство: РИА Владимир-Регион

 

Компания: УГИБДД УВД Владимирской области
Название: Радио "Пенопласт"
Агентство: РИА Владимир-Регион
Страна: Россия

МР-2 Музыка и звуковое оформление

2 место

Радиореклама "Левашово", рекламодатель: ООО Котлетарь, агентство: Владимир-Регион

 

Компания: ООО Котлетарь
Название: Левашово
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация