Креатив

Радиореклама. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Р-1 Пищевые и промышленные товары

2 место

Радиореклама "Мотоцикл", рекламодатель: Компания "Polyarc", агентство: Облака

 

Компания: Компания "Polyarc"
Название: Мотоцикл
Агентство: Облака
Страна: Россия

Радиореклама "Человек-Укроп", рекламодатель: Компания "Polyarc", агентство: Облака

 

Компания: Компания "Polyarc"
Название: Человек-Укроп
Агентство: Облака
Страна: Россия

Р-2 Корпоративная реклама и услуги

3 место

Радиореклама "Гепард Эдуард", рекламодатель: Городское такси, агентство: Promo Marketing

 

Компания: Городское такси
Название: Гепард Эдуард
Агентство: Promo Marketing
Страна: Россия

Радиореклама "Шорох", бренд: Мегафон, агентство: ИНСТИНКТ

 

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Шорох
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Радиореклама "Смех", бренд: Мегафон, агентство: ИНСТИНКТ

 

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Смех
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Радиореклама "Раздумья", бренд: Мегафон, агентство: ИНСТИНКТ

 

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Раздумья
Агентство: ИНСТИНКТ
Страна: Россия

Р-3 Прочие услуги

2 место

Радиореклама "Ричард Никсон", бренд: Инновационные страховые решения, агентство: Восход

 

Компания: Инновационные страховые решения
Бренд: Инновационные страховые решения
Название: Ричард Никсон
Агентство: Восход
Страна: Россия

Р-4 Оформление эфира, реклама СМИ

1 место

Радиореклама "Радио "Пенопласт"", агентство: РИА Владимир-Регион

 

Компания: УГИБДД УВД Владимирской области
Название: Радио "Пенопласт"
Агентство: РИА Владимир-Регион
Страна: Россия

3 место

Радиореклама "Депутат тайм", агентство: Радио Ван

 

Компания: Радио ВАН
Название: Депутат тайм
Агентство: Радио Ван
Страна: Армения

Мастерство в производстве радиорекламы

МР-1 Работа сценариста, копирайтинг

3 место

Радиореклама "Гепард Эдуард", рекламодатель: Городское такси, агентство: Promo Marketing

 

Компания: Городское такси
Название: Гепард Эдуард
Агентство: Promo Marketing
Страна: Россия

Радиореклама "Радио "Пенопласт"", рекламодатель: УГИБДД УВД Владимирской области, агентство: РИА Владимир-Регион

 

Компания: УГИБДД УВД Владимирской области
Название: Радио "Пенопласт"
Агентство: РИА Владимир-Регион
Страна: Россия

МР-2 Музыка и звуковое оформление

2 место

Радиореклама "Левашово", рекламодатель: ООО Котлетарь, агентство: Владимир-Регион

 

Компания: ООО Котлетарь
Название: Левашово
Агентство: Владимир-Регион
Страна: Россия

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация