Креатив

Бренд-дизайн. Работы-победители 18 Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы

1 место

Фирменный стиль "Al Market", бренд: Al Market, агентство: Tomatdesign

Компания: Azersun
Бренд: Al Market
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Страна: Азербайджан

3 место

Фирменный стиль "Пломбир", бренд: Кафе Пломбир, агентство: Дизайн-студия Провинция

Компания: Первая строительная компания
Бренд: Кафе Пломбир
Название: Пломбир
Агентство: Дизайн-студия Провинция
Страна: Россия

Фирменный стиль "Transistore", рекламодатель: Transistore, агентство: Suprematika

Компания: Transistore
Название: Transistore
Агентство: Suprematika
Страна: Россия

Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции

2 место

Фирменный стиль "Белый Квадрат 2013", бренд: Белый Квадрат, агентство: Tomatdesign

Компания: Белая Карона
Бренд: Белый Квадрат
Название: Белый Квадрат 2013
Агентство: Tomatdesign
Страна: Беларусь

3 место

Фирменный стиль "5 чувств", бренд: Конкурс "Серебряный Меркурий", агентство: DDVB

Компания: Конкурс "Серебряный Меркурий"
Бренд: Конкурс "Серебряный Меркурий"
Название: 5 чувств
Агентство: DDVB
Страна: Россия

Фирменный стиль "TERRITORIЯ", рекламодатель: Фестиваль-школа современного искусства "ТЕРРИТОРИЯ", агентство: Оксана Палей

Компания: Фестиваль-школа современного искусства "ТЕРРИТОРИЯ"
Название: TERRITORIЯ
Агентство: Оксана Палей
Страна: Россия

Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги

1 место

Фирменный стиль "Saint Kotler", бренд: Премия Котлера, агентство: Depot WPF

Компания: Премия Котлера
Бренд: Премия Котлера
Название: Saint Kotler
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

2 место

Фирменный стиль "my.com", бренд: my.com, агентство: ONY AGENCY

Компания: Mail.Ru Group
Бренд: my.com
Название: my.com
Агентство: ONY AGENCY
Страна: Россия

Д-4 Упаковка и этикетка

1 место

Упаковка "Финское хокку (Myllyn Paras 1928)", бренд: Myllyn Paras 1928, агентство: Depot WPF

Компания: Myllyn Paras Oy
Бренд: Myllyn Paras 1928
Название: Финское хокку (Myllyn Paras 1928)
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

2 место

Упаковка "Sun Feel", рекламодатель: Гамма плюс, агентство: :OTVETDESIGN

Компания: Гамма плюс
Название: Sun Feel
Агентство: :OTVETDESIGN
Страна: Россия

3 место

Упаковка "Vizit", бренд: Vizit, агентство: Vozduh

Компания: БОЛЕАР МЕДИКА
Бренд: Vizit
Название: Vizit
Агентство: Vozduh
Страна: Россия

Упаковка "SICO", бренд: SICO, агентство: Vozduh

Компания: БОЛЕАР МЕДИКА
Бренд: SICO
Название: SICO
Агентство: Vozduh
Страна: Россия

Упаковка "Grown, Not Made", бренд: Heinz, агентство: Depot WPF

Компания: Heinz
Бренд: Heinz
Название: Grown, Not Made
Агентство: Depot WPF
Страна: Россия

Д-5 Годовые отчеты и многостраничные издания

1 место

Печатная реклама "Медная библия", рекламодатель: Русская Медная Компания, агентство: Landor Associates

Компания: Русская Медная Компания
Название: Медная библия
Агентство: Landor Associates
Страна: Россия

Д-6 Календари

1 место

Реклама "Матовый календарь", рекламодатель: Paradox Box, агентство: Paradox Box

Компания: Paradox Box
Название: Матовый календарь
Агентство: Paradox Box
Страна: Россия

2 место

Реклама "Сахарок на каждый день", рекламодатель: Dance Marketing Group, агентство: Dance Marketing Group

Компания: Dance Marketing Group
Название: Сахарок на каждый день
Агентство: Dance Marketing Group
Страна: Россия

3 место

Печатная реклама "Календарь пожеланий", агентство: Терминал дизайн

Название: Календарь пожеланий
Агентство: Терминал дизайн
Страна: Россия

Д-7 Нейминг

1 место

Фирменный стиль "Мороженое 1-й "А"", бренд: Мороженое 1-й "А", агентство: Fabula Branding Company

Компания: INGMAN
Бренд: Мороженое 1-й "А"
Название: Мороженое 1-й "А"
Агентство: Fabula Branding Company
Страна: Россия

2 место

Фирменный стиль "Streloy", бренд: Streloy, агентство: Coruna Branding Group

Компания: Streloy
Бренд: Streloy
Название: Streloy
Агентство: Coruna Branding Group
Страна: Россия

3 место

Фирменный стиль "Transistore", рекламодатель: Transistore, агентство: Suprematika

Компания: Transistore
Название: Transistore
Агентство: Suprematika
Страна: Россия

02.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация