"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1».
В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей.
Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Александр Солоха, режиссер: «Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта».
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика» продлится до сентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
«585/Золотой»
Дмитрий Аверков – исполнительный директор «LepsОптика»
GUERILLAShots (продакшн)
Александр Солоха – режиссер
Владимир Налетов – сценарист
Максим Осадчий – оператор
Ольга Оноприенко - художник-постановщик
Юрий Черняев– продюсер
ООО «ДИДИСИ» (медиа, продакшн)
Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – руководитель PR-направления
DDC Creative Lab (креатив, разработка)
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер
Роберто Орланди (RobertоOrlandi) – фотосессия
22.05.2014
Еще статьи по теме
- Тимати и Лепс показали, что российская колбаса лучше Лондона - 19.01.2016
- Григорий Лепс делает селфи (2) - 30.06.2015
- "585/Золотой" снял Лепса - 09.12.2014
- Очки для создания виртуальной реальности от Nissan - 26.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий