"585/Золотой" снял Лепса
Федеральная ювелирная сеть "585Золотой" и Григорий Лепс с его эксклюзивной коллекцией очков и пенсне под брендом "Leps ОПТИКА" продолжили сотрудничество.
Стартовал второй этап совместной рекламной кампании. В этот раз у покупателей появился шанс выиграть поездку в Лондон.
Григорий Лепс и "585" начали сотрудничество весной этого года, когда компания сделала ставку на успех эксклюзивной партнерской программы с известным артистом и предложила площадку для продажи его коллекции в виде 550 розничных магазинов.
Во втором этапе кросс-маркетинговых мероприятий акции "И ты увидишь Лондон" акцент сделан на розыгрыше главного приза, где победители станут обладателями путешествий в город, куда в известной песне собирается уехать жить Григорий Лепс. Специально в поддержку акции создано два промо-сайта с возможностью регистрации промо-кодов из всех регионов России.
Основным инструментом кампании является видео-ролик, в съемках которого принял участие сам певец, изменив свой сценический образ для поддержания рекламной концепции.
В этот раз для продвижения двух брендов будут задействованы все наиболее эффективные рекламные носители: рейтинговые ТВ- и радиоканалы, наружная реклама, и, конечно, Интернет.
09.12.2014
Комментарии
Написать комментарий