Креатив

Очки для создания виртуальной реальности от Nissan

 Очки для создания виртуальной реальности от Nissan

Популярность гаджетов, которые можно носить на себе вместо того, чтобы держать их в руках, а также ажиотаж вокруг Google Glass заставили других компаний присмотреться к сегменту «интеллектуальных аксессуаров». 

В их числе и японский автопроизводитель Nissan. В преддверии Токийского автосалона, компания разместила в интернете тизерный видеоролик, в котором можно было увидеть крайне необычное устройство футуристического вида под названием Nissan 3E, крепящееся вокруг головы пользователя наподобие Google Glass, но более массивные за счет увеличенного электронного блока, в котором располагается память, процессор и аккумулятор. Эти очки предназначены для автолюбителей. Как заявляют разработчики, устройство может считывать основные жизненные показатели водителя, поддерживает связь с социальными сетями и собирает информацию по работе автомобиля. Очки Nissan 3E вызвали много споров, ведь возможность использования «первопроходца» среди нательных гаджетов – очков Google Glass – водителями автомобилей находится под большим вопросом. Специалисты утверждают, что очки дополненной реальности отвлекают автовладельцев и приводят к созданию аварийных ситуаций на дорогах.

Впрочем, на самом Tokyo Motor Show компания Nissan представила другой свой проект, работа над которым ведется совместно с калифорнийской компанией Oculus VR и агентством AKQA London. Это тоже очки под названием Oculus Rift, но предназначены они для создания виртуальной реальности. С их помощью пользователь может сконструировать свой собственный концепт-кар. При этом управление движением возможно лишь с помощью глаз. Зачем успешный производитель автомобилей решил конкурировать с Google и другими технологическими компаниями? Причина проста: современная платежеспособная молодежь обожает всевозможные гаджеты. Однако автомобильная индустрия просто не успевает за ними. При помощи своих разработок Nissan рассчитывает охватить большой сегмент молодых людей, помешанных на современных технологиях, путем вовлечения их в процесс дизайна автомобиля и предоставления им возможности поиграть с технологией виртуальной реальности. На токийском мероприятии компания пообещала поднять игровой мир на совершенно новый уровень, вовлекая людей в виртуальную среду при помощи Oculus Rift. «Мы хотим вызвать таким образом интерес у любителей цифровых технологий – людей, которые, возможно, не интересуются машинами или которые демонстрируют меньший интерес к этой области. Процесс сотворчества позволяет нам привлечь их совершенно новым способом, включив этих людей в процесс создания новых автомобилей», – говорит глава компании Nissan, ответственный за цифровые стратегии ДеЛю Джексон (DeLu Jackson).

Действительно, по результатам продаж заметно, что молодые потребители не покупают столь много автомобилей, как старшие поколения. Но среди маркетологов нет единодушного мнения о причинах этого явления. Одни считают, что падение спроса на автомобили среди нового поколения потребителей связано с экономическими условиями, а другие полагают, что причина в том, что автомобили постепенно обесцениваются в глазах молодежи, привыкшей к постоянному совершенствованию электронных устройств и появлению новых гаджетов с самыми широкими возможностями.

Проект Oculus, по мнению Джексона, представляет собой «интересный способ рассказать историю о том, что мы делаем как компания, а также показать, как будет выглядеть наше будущее».

Игра в виртуальном мире, куда пользователя «переносят» очки Oculus Rift, стала частью программы Nissan на автошоу, где японский автопроизводитель представил также два своих концепт-кара – спортивный IDx NISMO и изящный IDx Freeflow. В скором времени Nissan планирует выпустить Oculus Rift на рынок. Пока устройство все еще находится в разработке. При этом средства на развитие и реализацию проекта собираются через краудсорсинговую платформу Kickstarter.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация