Концепция HR-кампании "Попадешь ли ты в топ?"
В интерактивном агентстве «Red Graphic» была разработана креативная концепция и все материалы для проведения HR-кампании «Попадешь ли ты в топ?»
Как схантить крутого менеджера в крутую компанию? Как найти «того самого» специалиста? Вопрос не из легких.
Один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO компания Wargaming провела HR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?». Ее задачи — привлечь внимание целевой аудитории к возможности получить работу в Wargaming’е, проинформировать о требованиях к кандидатам, а также собрать контактные данные потенциальных сотрудников.
Для решения этих задач Wargaming запустил НR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?»
Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он предоставлял соискателю возможность оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.
В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.
Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.
21.05.2014
Еще статьи по теме
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Hello, Kiki - 25.11.2021
- Зачем эйчару digital-маркетинг - 26.11.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- Кидзания: страна недетских возможностей - 07.11.2019
- Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса - 11.03.2019
- Пришел, придумал, победил - 12.01.2017
- Red Graphic приглашает на кофе - 16.12.2014
- Агентство "Red Graphic" разработало корпоративный сайт агентства "Publicis Hepta Belarus" - 26.05.2014
- Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome! - 14.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий