Концепция HR-кампании "Попадешь ли ты в топ?"Дата публикации: 21.05.2014 Раздел: Новости компаний В интерактивном агентстве «Red Graphic» была разработана креативная концепция и все материалы для проведения HR-кампании «Попадешь ли ты в топ?» Как схантить крутого менеджера в крутую компанию? Как найти «того самого» специалиста? Вопрос не из легких.
Один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO компания Wargaming провела HR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?». Ее задачи — привлечь внимание целевой аудитории к возможности получить работу в Wargaming’е, проинформировать о требованиях к кандидатам, а также собрать контактные данные потенциальных сотрудников.
Для решения этих задач Wargaming запустил НR-кампанию «Попадешь ли ты в топ?»
Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он предоставлял соискателю возможность оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.
В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.
Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123189.htm |