Виртуальная AR-библиотека в метрополитене
У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете… Говорите – нет её, легенды? А если найдём?
В виртуальной библиотеке московского метрополитена книги можно будет скачивать на телефон с помощью QR-кодов. Зачем всё это московскому метро?..
У каждого бренда своя легенда. Метро – это тоже бренд. Московское – тем более. И у него тоже должна быть своя легенда, желательно – позитивная, ну вы же понимаете… Говорите – нет её, легенды? А если найдём?
Вот, какая, например, действительно, «легенда» у такого бренда как московский метрополитен? Ищите проще, не задумывайтесь надолго. Если это действительно – легенда, годная для нашей цели – для бизнеса, пиара, промоушна, то её (правильную легенду бренда) быстро назовёт и ребёнок, не писавший никогда никакие диссертации о истории московского метро.
Правильно – в метро у нас – читают (мы же говорим о позитивных легендах, да?) Кстати, читают не только в московском метро, но в данном случае нас это не интересует, просто мы для порядка ещё раз напоминаем всем, что родина слонов – Африка и Индия, а не Россия.
Так вот. Легенда для бренда найдена, она проста, позитивна, истинна (врать нельзя, даже если ты занимаешься рекламой и промоушном) и всем понятна.
Как же теперь наполнить эту классическую и бессмертную легенду – новым вином, новым содержанием. Мы наполним легенду – «Московское метро – это место, где издавна собираются интеллигентные книгочеи всех полов, возрастов и т.д» вот чем – AR-технологиями, технологиями дополненной реальности.
А проще говоря, мы превратим московский метрополитен (который и так уже является стихийным читальным залом) в библиотеку. Библиотеку – виртуальную, электронную, и что важно не меньше – бесплатную!
Вот как создаётся позитивный имидж метро сегодня! Впрочем, свежий опыт московского метро вы можете перенести и на свой бизнес, если захотите. Почему бы не сделать то же самое в вашем кафе? Внимание, подробности!
Электронная метробиблиотека
Инженеры потрудились и создали он-лайн базу цифровых книг, базу – оптимизированную под мобильные платформы (все).
AR-дизайнеры тоже потрудились. Они украсили платформы метро информационными яркими AR-постерами. На интерактивных бумажных постерах с секретом – «нарисованы» книжные полки с корешками книг. Но это не «фальш-библиотека» разбогатевшего мещанина… На постерах напечатаны также и QR-коды. Поднеся своё мобильное устройство к плакату с нарисованными на нём книгами – вы можете скачать на смартфон или планшет понравившуюся вам книгу.
Всего пока что в электронной метробиблиотеке Москвы – сто пятьдесят книг. Библиотечка – небольшая, но… мал золотник да дорог!
«Подберите себе книгу для поездки в метро» – гласит рекламный слоган акции. Эта AR-рекламная кампания затеяна с целью улучшения информационного имиджа московского метро. А ведь таким образом можно улучшить информационный имидж многих и многих бизнесов!
Advertology.Ru
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Реклама не добралась до подземки (2) - 11.03.2016
- В столичном метро появятся "сушилки" для зонтов - 12.08.2015
- Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублей - 04.08.2015
- Метро судится за рекламную паузу - 20.07.2015
- Оператор наружной рекламы "Авто селл" требует от метрополитена 3 млрд руб. - 17.07.2015
- Метро без рекламы - 16.07.2015
- "Газпром медиа" спустился в подземку - 23.06.2015
- Метро под следствием - 20.02.2015
- "Ашан" и Metro поспорят за торговые места в подземке - 09.12.2014
- У столичной подземки появится новый знак (1) - 09.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий