Vizeum рассказал о новом Cadillac на территории искусстваДата публикации: 12.05.2014 Раздел: Новости компаний Vizeum реализует кросс-медийный проект «Технологии как искусство» с Издательским домом «КоммерсантЪ» для бренда Cadillac (входит в GeneralMotors). Идея проекта была разработана исходя из основной задачи кампании – представить потенциальным покупателям обновленную модель седана CTS третьего поколения.
Симбиоз искусства и технологий в различных сферах стал тематической канвой спецпроекта с ИД «КоммерсантЪ». Контент, посвященный истории творчества и инновациям, будет размещаться во всех СМИ издательского дома с учетом особенностей каждого конкретного медиа.
Для сайта kommersant.ru разработан специальный промо-раздел, где будут публиковаться материалы об открытиях в искусстве, а также представлена история развития бренда, создания и изменения самых известных и ярких автомобилей компании.
В эфире радио «КоммерсантЪ-FM» появится серия оригинальных программ «Технологии как искусство». Автор передачи - Константин Эггерт – расскажет слушателям об интересных открытиях в мире технологий и искусства, а также об их влиянии на эволюцию бренда Cadillac.
Тема союза творчества и инноваций будет продолжена в журнале «Секрет Фирмы», а также на страницах приложений «КоммерсантЪ. Weekend», «КоммерсанЪ. Деньги», «КоммерсантЪ. Власть». Здесь речь пойдет о важных датах в истории искусства и бренда, а также об интересных изобретениях, которые позволяют Cadillac оставаться в тренде. Материалы в рамках проекта «Технологии как искусство» будут доступны и на мобильных гаджетах.
Кампания стартовала 28 апреля и продлится вплоть до декабря.
Влад Воронин, Marketing Communications Manager Cadillac, так прокомментировал проект: «Основная задача в рамках проекта заключалась в маркетинговой поддержке запуска нового поколения седана Cadillac CTS 2014 года, но она не была единственной. Мы также хотели в целом рассказать о бренде Cadillac на территории искусства, создать правильный ассоциативный ряд у аудитории, усилить имиджевую составляющую. Поэтому партнер проекта – ИД «КоммерсантЪ» - был выбран не случайно. Нам близки основные принципы издательства – объективное отношение к фактам, компетентность и беспристрастность. КоммерсантЪ – один из самых респектабельных брендов на рынке прессы, что также полностью коррелирует с позиционированием Cadillac и отвечает нашим высоким требованиям к партнерам компании».




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122999.htm |