Как погода повлияла на рекламу Burger King
В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.
В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питание зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару – наоборот, прохладным и легким. Традиционный инвентарь наружной рекламы не позволяет настолько оперативно менять макеты, и команде проекта удалось предложить технологичное решение.
В рамках кампании в Москве недалеко от ресторанов Burger King было выбрано 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых была реализована инновационная технология. Изображение на конструкциях меняется в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше 25С, на экранах транслируется креатив с молочными коктейлями, при падении температуры демонстрируется изображение с горячим блюдом.
Таким образом, outdoor-кампания работает в режиме реального времени, осуществляя ротацию наиболее подходящих продуктов бренда в правильный климатический интервал.
Шестов Иван, директор по маркетингу компании Burger King поделился своими впечатлениями от рекламной кампании: «Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства».
Михаил Нестеров, руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ в Vizeum, прокомментировал проект: «Мы с большим удовольствием работали над проектом, так как это принципиально новый формат для ландшафта столичного рынка наружной рекламы. В конечном итоге использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».
Ольга Околелова, директор проекта в Posterscope, также дала свой комментарий: «Нам было крайне интересно найти варианты выполнения поставленных задач по проекту. Необходимость оперативного реагирования на изменения, яркость и динамичность креатива однозначно привели нас к цифровым форматам. Работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».
16.07.2015
Еще статьи по теме
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА - 20.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- "Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию - 12.01.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия - 10.11.2021
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он? (2) - 12.08.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий