Фильм о серфинге раскрывает возможности Philips Ambilight

Сегодня компания TP Vision представила уникальный фильм о серфинге, которым знаменуется начало маркетинговой кампании в поддержку телевизоров Philips с технологией Ambilight, работающих на базе ОС Android.
Light Waves – это захватывающее спортивное видео, в котором динамичные сцены серфинга дополнены оригинальными световыми эффектами, превосходно иллюстрирующими преимущества технологии Ambilight. Ролик Light Waves можно посмотреть на канале в YouTube™, а также на официальных страницах Philips TV Russia в Facebook и Philips TV в ВКонтакте.
Серфинг в море огней
Главные роли в фильме Light Waves исполнили Кристофер «Чиппа» Уилсон (Chippa Wilson) и Дэмиен Хобгуд (Damien Hobgood) – одни из ведущих профессиональных серферов планеты. В завораживающих сценах фильма спортсмены предстают на гребне волн в огнях мерцающего света. Light Waves призван передать ощущения и эмоции, хорошо знакомые пользователям телевизоров Philips с технологией Ambilight.
Титулованная продюсерская компания
Фильм Light Waves был разработан шведским креативным агентством Ahlstrand&Wållgren и спродюссирован американской студией Sweetgrass Productions – компанией, многократно отмеченной престижными наградами и специализирующейся на съемках фильмов о спорте.
Передовая технология киносъемок
Фильм был снят с помощью специального оборудования и камеры, работающей с разрешением 4K Ultra HD. Для съемок сцен с эффектами подсветки были использованы особые доски для серфинга и жилеты со встроенной разноцветной светодиодной подсветкой. Съемочный процесс проходил в одних из самых лучших мест для серфинга: на Мальдивах и в Дубае.
Цитата
Light Waves – это яркий и очень эмоциональный фильм, позволяющий оценить все возможности технологии Ambilight. Он показывает, как световые эффекты могут сделать интересные сцены просто потрясающими и выходящими за рамки привычного. Фильму Light Waves удалось добиться того эффекта, который и ждут пользователи телевизоров с технологией Ambilight. - Марк Хармсен (Marc Harmsen), директор по маркетингу TP Vision
Состав творческой группы
Креативное агентство: Ahlstrand&Wållgren
Директор по работе с клиентами: Ульф Альстранд (Ulf Ahlstrand)
Креативный директор: Йоаким Воллгрен (Joakim Wållgren)
Продакшн: Sweetgrass Productions
Директор картины: Ник Ваггонер (Nick Waggoner)
Профессиональные серфингисты: Кристофер «Чиппа» Уилсон (Chippa Wilson), Дэмиен Хобгуд (Damien Hobgood)
06.05.2014
Еще статьи по теме
- Вышла третья часть серии спортивных фильмов "Darklight" - 21.10.2015
- Первый российский фильм, полностью снятый на народные средства, набирает популярность в кинотеатрах страны - 13.08.2015
- FordExplorer стал героем фильма студентов ВГИКа и Высших курсов сценаристов и режиссеров - 11.08.2015
- Pepsi снимет фильм из космоса - 13.05.2015
- Gallery покажет, где "Излечить страх" - 16.04.2015
- "Битва за Севастополь" возглавила российский прокат - 08.04.2015
- Только три из 30 российских фильмов с начала года окупились в прокате - 03.04.2015
- Чем дальше в лес - 06.11.2014
- Креативщики организовали бурю в Сиднее - 05.09.2014
- Hollywood накрывает Париж волной свежести - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий