Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Дата публикации: 24.04.2014
Раздел: Анализ рынков

Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.

Не зная, как рекламируются ваши конкуренты и каковы характеристики аудитории социальных сетей сложно запустить конкурентоспособную рекламную кампанию. Для тех, у кого не хватает времени на анализ тенденций и сбор статистических данных подготовлена обзорная статья по актуальным тенденциям рекламы социальных сетей. Рассматриваем данные за последний месяц 2014 г. – с 15 марта по 15 апреля.

Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основные характеристики аудитории социальных сетей. Рассмотрим показатели численности и активности аудитории, дадим половозрастную характеристику пользователей. Рассматриваем три самых популярных сети – Вконтакте, Facebook, Одноклассники (источник TNS Web-Index, месячная аудитория, март 2014г.)

Анализ рекламных тенденций

По численности аудитории на первом месте социальная сеть ВКонтакте (52,7 млн.), на втором месте – Одноклассники (42,6 млн.), на третьем – Facebook (25,4 млн.).

По последним данным процент женщин среди пользователей, превышает процент мужчин, в среднем соотношение 52% к 48%. Наибольшее число женщин в сети Одноклассники – 56%.  На Facebook и ВКонтакте наблюдаем одинаковое соотношение.

Наиболее активными пользователями являются люди в возрасте 25-34 лет, однако нужно отметить следующее: Одноклассники отличаются достаточно высокой активностью пользователей в возрасте 35-44 лет, т.е. более зрелое поколение, а ВКонтакте – наоборот, активностью пользователей в возрасте 12-17 лет.

Поведение участников разных социальных сетей существенно отличается. Пользователи Одноклассников посещают свой профиль реже, но проводят в сети достаточно долгое время, пользователи ВКонтакте заходят часто, но их визиты кратковременные, наименее активными являются пользователи Facebook – как по числу визитов, так и по времени пребывания в сети.

Итак, в аудиторией разобрались, теперь перейдем непосредственно к рекламной активности различных бизнес объектов. Рекламное объявление в социальное сети представляет собой самый обыкновенный тизер, который рекламодатель создает самостоятельно или же пользуется готовой базой тизерных объявлений. Что интересует нас в первую очередь: какие рекламные тематики наиболее популярны в социальных сетях, что рекламируют другие, как выглядят тизеры конкурентов, кто является целевой аудиторией

Рассмотрим актуальные статистические данные, собранные при помощи сервиса AdvanceTS, за период с 15 марта по 15 апреля 2014 г.

Какие тематики рекламных объявлений наиболее популярны? Что рекламируют ваши конкуренты?

Популярные рекламные тематики

Рассмотрим характеристики целевой аудитории по каждой из тематик, с целью понимания куда и для кого рекламодатели сливают тизеры.

Целевая аудитория рекламы

Вот теперь, вы можете быть уверенны, что вы ничего не пропустили, вы знаете все о рекламных тенденциях социальных сетей. Всегда будь в курсе! Успехов в развитии бизнеса!

AdvanceTS, advancets.org
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122728.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100