TWIGA и Ssang Yong сорвут все ярлыкиДата публикации: 23.04.2014 Раздел: Креатив Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера Ssang Yong Actyon. Слоган креативной кампании -«Пора взглянуть по-новому». Тендер на разработку коммуникационной кампании (телевидение, пресса, радио, интернет, outdoor и реклама в местах продаж) для кроссовера SsangYongActyon выиграло в декабре прошлого года агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA. ТВ-ролик вышел в эфир федеральных телеканалов 23 апреля. Съемки ролика проходили в Москве в конце марта. SsangYongActyon появляется в кадре, оклеенный стикерами – ярлыками. При первом движении они слетают, показывая, как при первом же соприкосновении с автомобилем меняется представление о нем.
«Несмотря на то, что автомобили SsangYong присутствуют на российском рынке довольно давно, у аудитории есть ряд предубеждений. Например, многие считают, что это китайский бренд, в то время, как SsangYong производит корейский автоконцерн. Другое предубеждение – невысокая стоимость автомобилей, которую потребители склонны объяснять низким качеством продукта. Люди часто вешают ярлыки на все вокруг, а потом им же и доверяют. Задача этой имиджевой кампании - бросить вызов предубеждениям и предрассудкам, сорвать все ярлыки» - поясняет Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Touch.
Agency: Креативный директор – Михаил Елагин Арт-директоры – Алексей Федонин, Грант Абовян Копирайтеры – Семён Галкин, Сергей Федоров Стратег – Никита Петрусев Эккаунт-директор – Юлия Кузниченкова
ACProduction: Исполнительный продюсер – Илья Марьяхин Режиссер – MatthiasBerndt Оператор – Willy Dettmeyer Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122671.htm |