TWIGA и Ssang Yong сорвут все ярлыки

Дата публикации: 23.04.2014
Раздел: Креатив

Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера Ssang Yong Actyon. Слоган креативной кампании -«Пора взглянуть по-новому».

Тендер на разработку коммуникационной кампании (телевидение, пресса, радио, интернет, outdoor и реклама в местах продаж) для кроссовера SsangYongActyon выиграло в декабре прошлого года агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA. ТВ-ролик вышел в эфир федеральных телеканалов 23 апреля. Съемки ролика проходили в Москве в конце марта. SsangYongActyon появляется в кадре, оклеенный стикерами – ярлыками. При первом движении они слетают, показывая, как при первом же соприкосновении с автомобилем меняется представление о нем.

«Несмотря на то, что автомобили SsangYong присутствуют на российском рынке довольно давно, у аудитории есть ряд предубеждений. Например, многие считают, что это китайский бренд, в то время, как SsangYong производит корейский автоконцерн. Другое предубеждение – невысокая стоимость автомобилей, которую потребители склонны объяснять низким качеством продукта. Люди часто вешают ярлыки на все вокруг, а потом им же и доверяют. Задача этой имиджевой кампании - бросить вызов предубеждениям и предрассудкам, сорвать все ярлыки» - поясняет Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Touch. 

Телереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGA

Телереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGAТелереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGAТелереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGA
Телереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGAТелереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGAТелереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGA

TWIGA и Ssang Yong
TWIGA и Ssang Yong

Agency:
Креативный директор – Михаил Елагин
Арт-директоры – Алексей Федонин, Грант Абовян
Копирайтеры – Семён Галкин, Сергей Федоров
Стратег – Никита Петрусев
Эккаунт-директор – Юлия Кузниченкова

ACProduction:
Исполнительный продюсер – Илья Марьяхин
Режиссер – MatthiasBerndt
Оператор – Willy Dettmeyer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122671.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100