Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда Axe

Дата публикации: 22.04.2014
Раздел: Креатив

Агентство Initiative совместно с Unilever и  телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe. 

Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная  под стилистику телеканала.  Преимущество  нового  формата – гармоничная  интеграция рекламы,  которая не отвлекает  внимание  телезрителей от  основного контента телеканала,   наоборот,  воспринимается  как  его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не дает зрителю войти в «зону потерянного внимания».

«Зрители устают от привычных рекламных форматов, нужно активно разрабатывать и внедрять как можно больше новых решений, подходов, искать новые точки гармоничной и эффективной интеграции рекламы в контент телеканалов, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Новый формат позволит рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого «вплетения» в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем».

Рекламная кампания AxeAnarсhy на телеканале 2X2 с применением нового формата СТОП-КАДР продлится до 9 мая 2014 года,  реклама будет показываться в  прайм-тайм (с 19.00 до 24.00) – во время показа самых рейтинговых мультфильмов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122655.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100