Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда Axe
Дата публикации: 22.04.2014 Раздел: Креатив
Агентство Initiative совместно с Unilever и телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe.
Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная под стилистику телеканала. Преимущество нового формата – гармоничная интеграция рекламы, которая не отвлекает внимание телезрителей от основного контента телеканала, наоборот, воспринимается как его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не дает зрителю войти в «зону потерянного внимания».
«Зрители устают от привычных рекламных форматов, нужно активно разрабатывать и внедрять как можно больше новых решений, подходов, искать новые точки гармоничной и эффективной интеграции рекламы в контент телеканалов, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Новый формат позволит рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого «вплетения» в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем».
Рекламная кампания AxeAnarсhy на телеканале 2X2 с применением нового формата СТОП-КАДР продлится до 9 мая 2014 года, реклама будет показываться в прайм-тайм (с 19.00 до 24.00) – во время показа самых рейтинговых мультфильмов.