"Петрович" запускает ролик, отличный от других

Дата публикации: 21.04.2014
Раздел: Креатив

С  21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс.

В интернете появится 1-минутное видео, а его 30-секундная и 15-секундная версии будут транслироваться по 6 телевизионным каналам. Полную версию смогут увидеть также любители кино на большом экране перед киносеансами.

Видео, над которым работал  шведская продакшен студия Stopp, а также креативный директор Йоаким Йонасон, обладатель 12 наград фестиваля «Каннские Львы», в том числе двух гран-при, снято в непривычной для российского зрителя манере. «Мы ставили перед креативной командой задачу сделать ролик, который будет отличаться от рекламы других DIY-сетей, привлекать внимание, запоминаться, и просто развлекать, – комментирует директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин, – и в то же время доносить до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа. На наш взгляд, с поставленной задачей команда справилась. Мы готовы к неоднозначной реакции общественности и предстоящим дебатам –  это лучше индифферентного отношения, которое вызывает подавляющее большинство транслируемой рекламы». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122597.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100