Новости

ГКРЧ продлила первое решение о выделении полос радиочастот с условиями оказания услуг связи в малых населенных пунктах

ГКРЧ продлила первое решение о выделении полос радиочастот с условиями оказания услуг связи в малых населенных пунктах

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), главным вопросом которого стало продление на 10 лет решения о выделении полос радиочастот 453-457,4 МГц и 463-467,4 МГц для ЗАО «Астарта» — дочерней компании ОАО «Ростелеком». 

 В соответствии с принятым решением Роскомнадзору было поручено внести изменения в лицензию оператора связи в части обеспечения оказания услуг в малых населенных пунктах. 

Минкомсвязь России проводит комплекс мер, направленный на обеспечение доступности современных услуг связи на всей территории страны, что к концу 2018 года позволит обеспечить современной связью 93% населения России. Так, в декабре 2013 года ГКРЧ ввела специальные условия использования полос радиочастот в зависимости от применяемых диапазонов.

Теперь операторы, продлевающие или вновь получающие лицензии на использование частот в диапазонах менее 1 ГГц, будут обязаны покрыть связью все населенные пункты численностью более 1000 человек, в диапазоне от 1 до 2,2 ГГц — все населенные пункты с числом жителей более 2000 человек, а в полосах частот от 2,2 ГГц до 3 ГГц — пункты от 10 000 человек, которые расположены на территории, где оператор имеет соответствующий частотный ресурс. При использовании полос радиочастот под современные технологии, не указанные в ранее выданных решениях о выделении, услуги связи должны предоставляться во всех населенных пунктах численностью от 10000 человек.

«Таким образом, продлевая решения о выделении радиочастотного спектра, операторы в течение ближайших лет обеспечат подключение малых населенных пунктов от 1000 жителей, в которых проживает около 30 миллионов человек», — подчеркнул глава Минкомсвязи России.

В ходе заседания ГКРЧ приняла решение перенести вопрос о выделении полос радиочастот в диапазоне 2570-2620 МГц на последующие заседания ГКРЧ в связи с необходимостью дополнительной проработки в части установления условий по обеспечению электромагнитной совместимости с операторами цифрового телевещания в стандарте MMDS и определения наиболее эффективной формы проведения торгов.

Для повышения качества услуг связи по доступу в интернет на территории метрополитена г. Москвы и Московской области обобщенным решением ГКРЧ выделила радиочастоты для использования РЭС беспроводного доступа в диапазоне 5150-5350 МГц. Теперь операторы, предоставляющие интернет-доступ по технологии WiFi в метро, смогут повысить пропускную способность сетей связи для абонентов, использующих современные абонентские терминалы.

В ходе заседания представители Союза операторов мобильной связи ЛТЕ рассказали о динамике развертывания базовых станций, выполнении ими лицензионных условий по использованию диапазонов частот, выделенных для развития LTE, которые они получили по результатам торгов, а также о задачах по повышению эффективности использования радиочастотного спектра в 2014-2015 годах.

Помимо этого в ходе заседания члены ГКРЧ приняли решение продлить использование аналоговых телевизионных передатчиков в диапазоне 174-230 МГц и 470-790 МГц до 2019 года. Также с 1 января 2015 года снимается ограничение на разворачивание сетей LTE на территории Краснодарского края. 

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация