Креатив

Глобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the Goose

Глобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the Goose

Новая рекламная кампания для ТВ и интернета с юмором переосмысливает философию Эмирейтс Fly Better.

Вслед за культовыми персонами кино и телевидения Дженнифер Энистон, Крисом Хемсвортом и Джереми Кларксоном новый амбассадор бренда Эмирейтс Gerry the Goose приглашает клиентов взглянуть на фирменные услуги крупнейшей в мире международной авиакомпании и последовать ее философии Fly Better.

Начиная с сентября, глобальная рекламная кампания будет запущена по всему миру. Она послужит напоминанием клиентам о том, что Эмирейтс предоставляет безупречное обслуживание на борту и предлагает удостоенную множества наград информационно-развлекательную систему, первоклассный экипаж, вдохновленное гастрономическими традициями направлений меню и популярные напитки. Вдобавок к «лучшему в небе» сервису, Эмирейтс также устанавливает высочайший уровень комфорта на земле, будь то большой выбор удобных способов регистрации онлайн или из дома, услуга «Личный шофер» или впечатляющие залы ожидания.

Сюжетная линия рекламной кампании: Джерри решает лететь с комфортом в изысканной кабине Премиального Экономического класса Эмирейтс, пока его птичья братия, которая тоже мигрирует, уже выбивается из сил после долгого и изнурительного полета, махая своими крыльями. Джерри с довольным видом обгоняет своих попутчиков, виднеющихся из окна самолета, пока сам он наслаждается прекрасной едой, откинувшись в просторном кресле для просмотра фильма «Хороший, плохой, злой» на персональном 13,3-дюймовом экране развлекательной системы.

«Мы расправляем наши крылья с точки зрения ожидания качеств и характеристик от амбассадоров нашего бренда, – отмечает Ричард Биллингтон (Richard Billington), старший вице-президент Эмирейтс по маркетингу и бренду. – Gerry the Goose является опытным путешественником, который знает, что и куда он хочет. В то же время он твердо уверен, что путешествие должно быть стильным в окружении роскоши и комфорта. Посмотрев за ним, мы уверены, что в следующий раз друзья Джерри выберут комфортный полет Fly Better с Эмирейтс».

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Перед Вами десятая РєРЅРёРіР° РѕРґРЅРѕР№ РёР· самых популярных серий "Дизайн логотипов Р С‘ бланков". Р В РЎСљР В Р’В° ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных Р С‘, привлекающих всеобщее внимание, работ Р Р† сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения Р С‘ высокопрофессиональный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” решению дизайнерских Р С‘ брендовых задач, послужат Вам источником новых идей Р С‘ РїРѕРјРѕРіСѓС‚ создать или завершить проекты давно нуждаются Р Р† ошеломительном редизайне. И дизайнеры, Р С‘ РёС… клиенты, найдут Р Р† этом издании интересные примеры, которые СЃРјРѕРіСѓС‚ расшевелить самые неповоротливые воображения. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собранны 300 Р»СРВР’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹Р В Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚В¦ примеров дизайна фирменных бланков Р С‘ логотипов, которые были отобраны РёР· 2 500 претендентов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р† 1999 РіРѕРґСѓ Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции Р Р…Р В° американском рынке Р С‘ продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями Р Р† таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С‘ Graphics. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts Р С‘ РґСЂСѓРіРёС….

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация