Креатив

Студия "Дизайн Ту Бизнес" создала серию ТВ роликов для Банка Уралсиб

Студия "Дизайн Ту Бизнес" создала серию ТВ роликов для Банка Уралсиб

Креативное агентство Студия «Дизайн Ту Бизнес» заявляет об успешной реализации проекта по созданию имиджевого телевизионного ролика для своего клиента Банка Уралсиб. 

Идея и сценарий имиджевого ролика созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, режиссёр – Дмитрий Веников.

Имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб приурочена к его 25-летнему юбилею.

Действие основной сюжетной линии развивается в классическом театральном фойе на юбилейном приеме. Герои первого плана легко меняют амплуа «продавцов» и «покупателей», динамично перемещаясь в пространстве, попутно преображаясь внешне и внутренне.

При съемке ролика использовалась технология Motion Control, позволившая обеспечить естественность переходов в разные локации и совмещение скрытых монтажных склеек в кадре.

Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная многослойная кинематографическая «начинка» спрятана внутрь с виду простой, но очень динамичной формы. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было непросто, и мы довольны тем, как все получилось.»

Максим Березюк, креативный директор студии «Дизайн ту Бизнес»: «Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. Уралсиб это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал. Предприниматели в долгу не остаются, особо выделяя готовность банка налаживать с клиентами неформальные человеческие отношения.»

Павел Тарлинский, Руководитель Управления рекламы Банка Уралсиб:

«Я благодарен нашим партнерам – креативному агентству и продакшн – студии за то, что в столь сложном кинематографическом формате как 30-ти секундный ролик совместными усилиями мы смогли ярко, доступно и изящно передать нашу мысль: и банк, и клиенты – это прежде всего партнеры, которые взаимодействуя друг с другом меняют самих себя и мир вокруг к лучшему.»

Телереклама "Банк Уралсиб", бренд: Банк Уралсиб, агентство: Desing to Business

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Рекламный ролик транслируется с 15 марта 2014 года на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2,  РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.

Команда Desing to Business:
Креативный директор: Максим Березюк,
Директор по работе с клиентами: Александр Табуринский,
Арт-директор: Александр Плющев,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами: Андрей Печников. 

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.12.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация