ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.
Главными темами второго осеннего ролика ВТБ24 стали банковские кредиты, мысленные диалоги и настоящая любовь. Он продолжает развивать креативную концепцию «Банк, который вас понимает»: действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.
«Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл – рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт. Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями – это признание в любви!», - отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.
ВТБ24:
- Зинаида Хохлова - директор департамента маркетинга
- Александр Рукавишников - начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга
- Алексей Загрядский - эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга
Креативное агентство MILK:
- Елена Новокшонова – руководитель креативной группы
- Олег Оборин – старший арт-директор
- Анна Просветова – копирайтер
Продакшен AC PRO:
- Максим Сенатор – старший продюссер
08.11.2013
Еще статьи по теме
- Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности - 17.12.2024
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним… - 25.02.2019
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости" - 22.01.2018
- Простые истины ВТБ24 (2) - 04.09.2017
- iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы - 15.02.2017
- Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24 - 08.12.2016
- В начале 2017 года ВТБ24 начнет тестировать на клиентах опознавание по лицу и голосу - 01.12.2016
- ВТБ24 назначил нового пресс-секретаря - 21.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий