"Пивоварня Москва-Эфес" и РА McCann Erickson запустили рекламную кампанию пива Zlatopramen
Вот что рассказал генеральный директор McCann Erickson Александр Алексеев о работе над кампанией:
"Мы решили, что чешскому характеру свойственен практичный консерватизм. "Зачем менять то, что проверено временем", - думают чехи. "Зачем менять рецепт пива, которое мы любим и варим с 1642 года", - говорят они о своем пиве. "Зачем менять рекламу Zlatopramen, если она работает?", - решили мы, и сделали великолепную имитацию кинорекламы 30-х годов прошлого века. Аутентичности добавляет каждый элемент: и пустынные улицы городка Красне Брежно (а какие они еще могут быть в период ограничений на рекламу пива?), и таперская музыка, и надтреснутый голос с чешским акцентом, и царапины на пленке. Особенно эффектными будут плакаты, где мы пошли наперекор общепринятой традиции гламурной фотосъемки пенных стаканов и "потных" бутылок. Если люди хотят почувствовать "живую чешскую традицию", как и подтверждено слоганом, пусть они увидят прекрасный образец чешского Арт Нуво, стиля очень плакатного и необычного для наших переполненных рекламой улиц".
Кампания продлится до 30 апреля и пройдет по всем федеральным каналам.
Слоган кампании: "Zlatopramen - живая чешская традиция".
Хронометраж ролика: 30 секунд.
Посмотреть ролик "Живая чешская традиция" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Над кампанией работали:
"Пивоварня Москва-Эфес"
Бренд менеджер: Елена Качура
Бренд менеджер: Камиль Языджы
Ассистент бренд менеджера: Емре Кашыкчы
РА McCann Erickson
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Руководитель творческой группы/Арт-директор: Алексей Федотов
Арт-директор: Борис Надыкто
Копирайтеры: Антон Бильжо, Александр Ибрагимов
Продюсер: Наталья Патрушева
Продакшен-студия: Амбер
Режиссер: Пио Мария Дольче
25.03.2005
Комментарии
Написать комментарий