Упаковка продукции Бийского рыбозаводаДата публикации: 14.03.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Punk You» разработала упаковку продукции Бийского рыбозавода Одно из старейших российских рыбоперерабатывающих предприятий, Бийский рыбозавод, готовится к плавному ребрендингу всей линейки своей продукции.
Задача: Разработать такой дизайн упаковки обширнейшей продуктовой линейки, который бы выделялся на полке, внушал доверие к солидному производителю и не составлял сложностей при печати.
Правда касательно покупки такого простого товара, как рыбные пресервы, состоит в том, что покупатель очень плохо запоминает бренды. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» и т. д. — тоже плохо ложатся в память.
Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела:
— Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29.
Дизайн также существенно упрощает жизнь при дистрибуции продукции.
В упаковке использован очень морской шрифт Nautilus, который был разработан также в нашем агентстве.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121698.htm |