Интерактивный билборд с рекламой косметических средств для волос
Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей.
До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
)
Advertology.Ru
13.03.2014
Еще статьи по теме
- Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки - 07.10.2019
- Тренды косметического рынка - 13.02.2019
- Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс - 20.02.2016
- Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья - 23.11.2015
- Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году - 07.09.2015
- Российские туристы не экономят на duty free - 10.07.2015
- Для ввоза косметики и парфюмерии не понадобится согласие правообладателя - 01.06.2015
- Косметический союз - 20.03.2015
- Ренессанс 90-х на косметическом рынке - 10.03.2015
- "Маска идеальной женщины" сделала косметику ненужной - 08.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий