Объявлена программа фестиваля "Белый Квадрат"!
VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля.
За шесть лет своей работы «Белый Квадрат» стал ведущим в нашей стране бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы. Образовательная программа Фестиваля признана одной из лучших в СНГ и позволяет не только узнать новейшие тренды в отрасли, но и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в динамично меняющихся условиях современного рынка стать эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям и творчеству.
Традиционно в программе«Белого Квадрата» проходит свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка. Спикеры и хедлайнеры постоянно обновляются, ежегодно звучат новые темы выступлений, но неизменно Фестиваль представляет своим гостям первоклассную насыщенную образовательную программу от персон с мировым признанием в рекламе.
В этом году «Белый Квадрат» уже в шестой раз выступит в качестве коммуникационной площадки, на которой представители бизнес-среды смогут встретиться с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы. Участие в образовательной и деловой программе «Белого Квадрата» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.
Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске»
24 АПРЕЛЯ
c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе |
|
10.00 – 10.20 |
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ |
|
10.30 – 12.30 |
Михаил Дымшиц,генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ |
12.45 –13.35 |
Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА. Социальное Медиа стало активностью №1 в Интернете. Потребители взяли под контроль рекламу в социальных медиа. Вам нравится то, что говорят покупатели о Вашем бренде? Только 14% доверяют рекламе? Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital. |
13.45 –14.35 |
АндрейУшаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION |
14.45 –15.45 |
Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫ НЕ ОДНИ. Для того, чтобы продуктивно общаться, мы должны действовать сообща. Несмотря на многочисленные попытки, до сих пор те, кто пытался общаться в одиночку, никогда не получали приемлемого и разумного ответа. |
16.00 – 17.00 |
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
17.15 – 18.15 |
Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ. Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самой эффективной рекламной кампанией является вовсе не реклама. |
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ |
|
10.30 – 11.30 |
Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина ТЕМА: РОЛЬ ЦИФРЫ В СРАВНЕНИИ С ТВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY. На примере кампании PEPSI StarsofNow. |
11.40 – 12.30 |
Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
12.45 – 13.35 |
Tor RaudenKällstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP'S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИ ПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ. |
13.45 – 14.35 |
Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛА БУДУЩЕГО. Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту. |
14.45 – 15.45 |
Родион Арсеньев, креативный директор, RedKeds, Россия ТЕМА:СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ! |
16.00 – 17.00 |
Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB DigitalAgency, Беларусь ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ |
17.15 – 18.15 |
Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
КРАСНЫЙ ЗАЛ |
|
12.45 – 13.35 |
Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, с представителями Ассоциации Рекламных Организаций РБ, представителями Министерства торговли РБ, представителем Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представителем Всеукраинской Рекламной Коалиции |
13.45 – 14.35 |
Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь Доклад. ТЕМА согласовывается. |
14.45 – 15.45 |
Татьяна Лисицкая, директор MasmiBelarus Доклад. ТЕМА согласовывается. |
16.00 – 17.00 |
Круглый стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы. Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь |
17.15 – 18.15 |
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
БЕЛЫЙ ЗАЛ |
|
10.30 – 14.30 |
Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ
|
14.45 – 18.45 |
Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов 2013-2014 в СНГ |
21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат. Только для аккредитованных участников |
25 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
|
||||
КОНГРЕСС-ХОЛЛ |
||||
10.00 – 11.00 |
Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингуTifantisVanWinnerConsultingUkraine ТЕМА:КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ. |
|||
11.15 –12.15 |
МихайКолибан, Креативный директор, BBDOGroupRussia, Румыния/Россия Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
12.30 –13.30 |
Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА |
|||
13.45 –14.45 |
PabloJuncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания ТЕМА:DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ |
|||
15.00 – 16.00 |
Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные BandaAgency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (EffieIndex) – BandaAgency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013. |
|||
16.15 – 17.15 |
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDIGroup, Беларусь ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО |
|||
17.30 – 18.30 |
AntonioBechtle, креативный директор, MilkVilnius, Перу/Литва Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
|||
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ |
||||
10.00 – 11.00 |
Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь ТЕМА:«ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ |
|||
11.15 – 12.15 |
БенжаминБенимана, креативный директорIngomaFab, Россия ТЕМА:СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА |
|||
12.30 – 13.30 |
ТатьянаТармогина, Executive Director, e:mg, Россия ТЕМА:ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ИНТЕГРИРОВАННОЙ» |
|||
13.45 – 14.45 |
Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
15.00 – 16.00 |
Вероника Писаренко, директорForteGreyBelarus Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
16.15 – 17.15 |
Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA CommunicationGroup, Россия ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО. Интегрированная кампания = multichannelcampaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации |
|||
17.15 - 18.15 |
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
КРАСНЫЙ ЗАЛ |
||||
|
||||
10.15 - 12.15 |
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
12.30 – 13.30 |
Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь ТЕМА:ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ. Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие... |
|||
13.45 – 14.45 |
AndriusVerseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва ТЕМА:COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИСС ВСЕГДА ПОТЕРЯ. |
|||
15.00 – 16.00 |
Анатолий Климчук, директор московского офиса агентства Артокс-Медиа ТЕМА:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА ВО ВСЕЛЕННОЙ |
|||
16.15 – 17.15 |
Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина ТЕМА: Сторителлинг. Путь героя, или пришло время подвигов |
|||
17.15 – 18.15 |
Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия ТЕМА:ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ Существующие практики оформления мест продаж торговыми представителями и мерчендайзерами поставщика. Примеры типовых POSM размещений, осуществляемых в сетях за дополнительную плату. Инновации в InStore: нестандартные носители в местах продаж vsстандартныйнестандарт. чёткость и оперативность – главное в InStore коммуникациях. |
|||
|
|
|||
|
|
|||
БЕЛЫЙ ЗАЛ |
||||
10.00 – 12.00 |
Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» |
|||
12.30 – 15.00 |
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов. |
|||
15.15 – 16.00 |
Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RedApple, Россия ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ REDAPPLE |
|||
16.15 – 17.15 |
Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ» |
|||
17.20 – 18.20 |
Лучшие видеоролики мировой рекламы ABCShow, презентация |
26 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
|
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ |
|
10.00 – 11.00 |
Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
11.15 – 12.15 |
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
13.00 – 14.00 |
VascoVicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
17.30 – 20.00 |
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ |
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ |
|
10.00 – 11.00 |
Николай Коваленко, арт-директор и дизайнерSaatchi&SaatchiUkraine ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ |
11.15 – 12.15 |
Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия ТЕМА:ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН |
12.30 – 13.30 |
HordurLárusson, арт-директор,Brandenburg, Исландия Мастер-класс. ТЕМА согласовывается ссия)р рекламных роликов социальной рекламы. |
13.45 – 14.40 |
Арина Авдеева, креативный директор и основатель, FriendsMoscow Россия ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ |
14.50 – 15.45 |
Дмитрий Аполенис, креативный директорAidaPioneer, Беларусь Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
16.00 – 17.00 |
Алексей Поггенполь, креативный директор,CorunaBranding, Россия ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА И КАКИМИ "СЕКРЕТНЫМИ" ТЕХНОЛОГИЯМИ СОЗДАЁТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА. |
КРАСНЫЙ ЗАЛ |
|
10.00 – 11.00 |
Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию. |
11.15 – 12.15 |
Михаил Перловский, креативный директорAnyBodyHome!, Россия ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА». |
12.30 – 13.30 |
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO |
13.45 –14.40 |
Круглый стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что? Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь |
14.50 – 15.45 |
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
16.00 – 17.00 |
Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
БЕЛЫЙ ЗАЛ |
|
10.00 – 12.00 |
Показ работ (кейсы) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» |
12.15 – 14.15 |
PRKVADRAT, Беларусь МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ |
17.00 |
«НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля |
20.30 GALA – PARTY. Клуб Millenium, пр-т Победителей, 7 Только для аккредитованных участников |
В данный момент идут последние согласования, в программе планируются дополнения и сюрпризы от организаторов и партнеров Фестиваля.
Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ, приобрести которую можно, скачав на сайте www.adfest.by и заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале. По традиции бонусом от организаторов Фестиваля для тех, кто планирует заранее свое участие в «Белом Квадрате», до 15 марта действует скидка на приобретение аккредитации. Стоимость аккредитации на все три дня Фестиваля весьма демократична и составляет 360 USD + НДС до 15 марта и 395 USD + НДС после 15 марта. Для постоянных участников предусмотрены скидки.
Аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».
Образовательная программа Фестиваля проходит в удобном для участников формате – мастер-классы проводятся параллельно в трех-четырех залах и комплексно охватывают все сферы маркетинга, от построения эффективных стратегий, моделей бренд-менеджмента, создания рекламных продуктов до разработки креативных иэффективных коммуникаций, так что участники могут свободно планировать программу посещаемых мастер-классов в соответствии с маркетинговыми потребностями своего предприятия.
Спланируйте свой «Белый Квадрат»!
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона - 10.09.2021
- RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA - 12.09.2018
- Стартует Киевский Международный фестиваль рекламы - 06.02.2018
- Во Франции проходит 63-й фестиваль Cannes Lions - 20.06.2016
- Победители 20-го Фестиваля рекламы "Идея!" (1) - 26.05.2016
- Реклама "Проекта Армата" пришла в Минск - 25.04.2016
- "Белый Квадрат": 10 дней до deadline - 18.03.2016
- "Белый Квадрат": 10 дней до deadline - 17.03.2016
- Фестиваль рекламы "Идея!2016" открывает сезон - 15.03.2016
- "Белый квадрат": объявлена программа фестиваля - 15.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий