Объявлена программа фестиваля "Белый Квадрат"!Дата публикации: 11.03.2014 Раздел: Новости компаний VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля.
За шесть лет своей работы «Белый Квадрат» стал ведущим в нашей стране бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы. Образовательная программа Фестиваля признана одной из лучших в СНГ и позволяет не только узнать новейшие тренды в отрасли, но и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в динамично меняющихся условиях современного рынка стать эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям и творчеству.
Традиционно в программе«Белого Квадрата» проходит свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка. Спикеры и хедлайнеры постоянно обновляются, ежегодно звучат новые темы выступлений, но неизменно Фестиваль представляет своим гостям первоклассную насыщенную образовательную программу от персон с мировым признанием в рекламе.
В этом году «Белый Квадрат» уже в шестой раз выступит в качестве коммуникационной площадки, на которой представители бизнес-среды смогут встретиться с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы. Участие в образовательной и деловой программе «Белого Квадрата» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.
Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске»
24 АПРЕЛЯ
c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе
|
10.00 – 10.20
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
|
10.30 – 12.30
|
Михаил Дымшиц,генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия
ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ
|
12.45 –13.35
|
Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland
ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА.
Социальное Медиа стало активностью №1 в Интернете. Потребители взяли под контроль рекламу в социальных медиа. Вам нравится то, что говорят покупатели о Вашем бренде? Только 14% доверяют рекламе? Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.
|
13.45 –14.35
|
АндрейУшаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия
ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION
|
14.45 –15.45
|
Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal
ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫ НЕ ОДНИ.
Для того, чтобы продуктивно общаться, мы должны действовать сообща. Несмотря на многочисленные попытки, до сих пор те, кто пытался общаться в одиночку, никогда не получали приемлемого и разумного ответа.
|
16.00 – 17.00
|
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
|
17.15 – 18.15
|
Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia
ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ.
Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самой эффективной рекламной кампанией является вовсе не реклама.
|
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
|
10.30 – 11.30
|
Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина
ТЕМА: РОЛЬ ЦИФРЫ В СРАВНЕНИИ С ТВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY.
На примере кампании PEPSI StarsofNow.
|
11.40 – 12.30
|
Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
12.45 – 13.35
|
Tor RaudenKällstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden
ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP`S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИ ПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.
|
13.45 – 14.35
|
Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania
ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛА БУДУЩЕГО.
Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.
|
14.45 – 15.45
|
Родион Арсеньев, креативный директор, RedKeds, Россия
ТЕМА:СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!
|
16.00 – 17.00
|
Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB DigitalAgency, Беларусь
ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
|
17.15 – 18.15
|
Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
КРАСНЫЙ ЗАЛ
|
12.45 – 13.35
|
Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, с представителями Ассоциации Рекламных Организаций РБ, представителями Министерства торговли РБ, представителем Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представителем Всеукраинской Рекламной Коалиции
|
13.45 – 14.35
|
Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь
Доклад. ТЕМА согласовывается.
|
14.45 – 15.45
|
Татьяна Лисицкая, директор MasmiBelarus
Доклад. ТЕМА согласовывается.
|
16.00 – 17.00
|
Круглый стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы.
Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь
|
17.15 – 18.15
|
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
БЕЛЫЙ ЗАЛ
|
10.30 – 14.30
|
Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ
|
14.45 – 18.45
|
Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов 2013-2014 в СНГ
|
21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат.
Только для аккредитованных участников
|
25 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
|
10.00 – 11.00
|
Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингуTifantisVanWinnerConsultingUkraine
ТЕМА:КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.
|
11.15 –12.15
|
МихайКолибан, Креативный директор, BBDOGroupRussia, Румыния/Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
12.30 –13.30
|
Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина
ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА
|
13.45 –14.45
|
PabloJuncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания
ТЕМА:DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ
|
15.00 – 16.00
|
Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина
ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ
Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные BandaAgency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (EffieIndex) – BandaAgency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.
|
16.15 – 17.15
|
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDIGroup, Беларусь
ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО
|
17.30 – 18.30
|
AntonioBechtle, креативный директор, MilkVilnius, Перу/Литва
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
|
10.00 – 11.00
|
Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь
ТЕМА:«ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ
|
11.15 – 12.15
|
БенжаминБенимана, креативный директорIngomaFab, Россия
ТЕМА:СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА
|
12.30 – 13.30
|
ТатьянаТармогина, Executive Director, e:mg, Россия
ТЕМА:ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ИНТЕГРИРОВАННОЙ»
|
13.45 – 14.45
|
Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
15.00 – 16.00
|
Вероника Писаренко, директорForteGreyBelarus
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
16.15 – 17.15
|
Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA CommunicationGroup, Россия
ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО.
Интегрированная кампания = multichannelcampaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации
|
17.15 - 18.15
|
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
КРАСНЫЙ ЗАЛ
|
|
10.15 - 12.15
|
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
12.30 – 13.30
|
Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь
ТЕМА:ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ.
Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...
|
13.45 – 14.45
|
AndriusVerseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва
ТЕМА:COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИСС ВСЕГДА ПОТЕРЯ.
|
15.00 – 16.00
|
Анатолий Климчук, директор московского офиса агентства Артокс-Медиа
ТЕМА:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА ВО ВСЕЛЕННОЙ
|
16.15 – 17.15
|
Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина
ТЕМА: Сторителлинг. Путь героя, или пришло время подвигов
|
17.15 – 18.15
|
Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия
ТЕМА:ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ
Существующие практики оформления мест продаж торговыми представителями и мерчендайзерами поставщика. Примеры типовых POSM размещений, осуществляемых в сетях за дополнительную плату. Инновации в InStore: нестандартные носители в местах продаж vsстандартныйнестандарт. чёткость и оперативность – главное в InStore коммуникациях.
|
|
|
|
|
БЕЛЫЙ ЗАЛ
|
10.00 – 12.00
|
Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
|
12.30 – 15.00
|
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов.
|
15.15 – 16.00
|
Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RedApple, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ REDAPPLE
|
16.15 – 17.15
|
Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
|
17.20 – 18.20
|
Лучшие видеоролики мировой рекламы ABCShow, презентация
|
26 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
|
10.00 – 11.00
|
Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
11.15 – 12.15
|
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
|
13.00 – 14.00
|
VascoVicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
17.30 – 20.00
|
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
|
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
|
10.00 – 11.00
|
Николай Коваленко, арт-директор и дизайнерSaatchi&SaatchiUkraine
ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ
|
11.15 – 12.15
|
Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия
ТЕМА:ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН
|
12.30 – 13.30
|
HordurLárusson, арт-директор,Brandenburg, Исландия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается ссия)р рекламных роликов социальной рекламы.
|
13.45 – 14.40
|
Арина Авдеева, креативный директор и основатель, FriendsMoscow Россия
ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ
|
14.50 – 15.45
|
Дмитрий Аполенис, креативный директорAidaPioneer, Беларусь
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
|
16.00 – 17.00
|
Алексей Поггенполь, креативный директор,CorunaBranding, Россия
ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА И КАКИМИ "СЕКРЕТНЫМИ" ТЕХНОЛОГИЯМИ СОЗДАЁТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА.
|
КРАСНЫЙ ЗАЛ
|
10.00 – 11.00
|
Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию.
|
11.15 – 12.15
|
Михаил Перловский, креативный директорAnyBodyHome!, Россия
ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА».
|
12.30 – 13.30
|
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO
|
13.45 –14.40
|
Круглый стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?
Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь
|
14.50 – 15.45
|
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
|
16.00 – 17.00
|
Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается
|
БЕЛЫЙ ЗАЛ
|
10.00 – 12.00
|
Показ работ (кейсы) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
|
12.15 – 14.15
|
PRKVADRAT, Беларусь
МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ
|
17.00
|
«НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля
|
20.30 GALA – PARTY. Клуб Millenium, пр-т Победителей, 7
Только для аккредитованных участников
|
В данный момент идут последние согласования, в программе планируются дополнения и сюрпризы от организаторов и партнеров Фестиваля.
Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ, приобрести которую можно, скачав на сайте www.adfest.by и заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале. По традиции бонусом от организаторов Фестиваля для тех, кто планирует заранее свое участие в «Белом Квадрате», до 15 марта действует скидка на приобретение аккредитации. Стоимость аккредитации на все три дня Фестиваля весьма демократична и составляет 360 USD + НДС до 15 марта и 395 USD + НДС после 15 марта. Для постоянных участников предусмотрены скидки.
Аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».
Образовательная программа Фестиваля проходит в удобном для участников формате – мастер-классы проводятся параллельно в трех-четырех залах и комплексно охватывают все сферы маркетинга, от построения эффективных стратегий, моделей бренд-менеджмента, создания рекламных продуктов до разработки креативных иэффективных коммуникаций, так что участники могут свободно планировать программу посещаемых мастер-классов в соответствии с маркетинговыми потребностями своего предприятия.
Спланируйте свой «Белый Квадрат»! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121593.htm |