Объявлена программа фестиваля "Белый Квадрат"!

Дата публикации: 11.03.2014
Раздел: Новости компаний

VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля. 

"Белый квадрат"

За шесть лет своей работы «Белый Квадрат» стал ведущим в нашей стране бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы. Образовательная программа Фестиваля признана одной из лучших в СНГ и позволяет не только узнать новейшие тренды в отрасли, но и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в динамично меняющихся условиях современного рынка стать эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям и творчеству.

Традиционно в программе«Белого Квадрата» проходит свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка.  Спикеры и хедлайнеры постоянно обновляются, ежегодно звучат новые темы выступлений, но неизменно Фестиваль представляет своим гостям первоклассную насыщенную образовательную программу от персон с мировым признанием в рекламе.

В этом году «Белый Квадрат» уже в шестой раз выступит в качестве коммуникационной площадки, на которой представители бизнес-среды смогут встретиться с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы. Участие в образовательной и деловой программе «Белого Квадрата» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты  и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.

Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,

Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске» 

24 АПРЕЛЯ

c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе

10.00 – 10.20 

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.30 – 12.30

Михаил Дымшиц,генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия

ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ

12.45 –13.35

Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland

ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА.

Социальное Медиа стало активностью №1 в Интернете. Потребители взяли под контроль рекламу в социальных медиа. Вам нравится то, что говорят покупатели о Вашем бренде? Только 14% доверяют рекламе? Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital.

13.45 –14.35

АндрейУшаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия

ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION

14.45 –15.45

Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal

ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫ НЕ ОДНИ.

Для того, чтобы продуктивно общаться, мы должны действовать сообща. Несмотря на многочисленные попытки, до сих пор те, кто пытался общаться в одиночку, никогда не получали приемлемого и разумного ответа.

16.00 – 17.00

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

17.15 – 18.15

Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia

ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ.

Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самой эффективной рекламной кампанией является вовсе не реклама.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.30 – 11.30

Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина

ТЕМА: РОЛЬ ЦИФРЫ В СРАВНЕНИИ С ТВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY.

На примере кампании PEPSI StarsofNow.

11.40 – 12.30

Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

12.45 – 13.35

Tor RaudenKällstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden

ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP`S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИ ПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ.

13.45 – 14.35

Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania

ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛА БУДУЩЕГО.

Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту.

14.45 – 15.45

Родион Арсеньев, креативный директор, RedKeds, Россия

ТЕМА:СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ!

16.00 – 17.00

Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB DigitalAgency, Беларусь

ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

17.15 – 18.15

Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

12.45 – 13.35

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, с представителями Ассоциации Рекламных Организаций РБ, представителями Министерства торговли РБ, представителем Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представителем Всеукраинской Рекламной Коалиции

13.45 – 14.35

Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

Доклад. ТЕМА согласовывается.

14.45 – 15.45

Татьяна Лисицкая, директор MasmiBelarus

Доклад. ТЕМА согласовывается.

16.00 – 17.00

Круглый стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы.

Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь

17.15 – 18.15

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.30 – 14.30

Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ

 

14.45 – 18.45

Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов  2013-2014 в СНГ

21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат.

Только для аккредитованных участников

25 АПРЕЛЯ 

С 9.45 аккредитация участников Фестиваля

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00 – 11.00

Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингуTifantisVanWinnerConsultingUkraine

ТЕМА:КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ.

11.15 –12.15

МихайКолибан, Креативный директор, BBDOGroupRussia, Румыния/Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

12.30 –13.30

Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина

ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА

13.45 –14.45

PabloJuncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания

ТЕМА:DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ

15.00 – 16.00

Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина

ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ

Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные BandaAgency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (EffieIndex) – BandaAgency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013.

16.15 – 17.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDIGroup, Беларусь

ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО

17.30 – 18.30

AntonioBechtle, креативный директор, MilkVilnius, Перу/Литва

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

 

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.00 – 11.00

Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь

ТЕМА:«ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ

11.15 – 12.15

БенжаминБенимана, креативный директорIngomaFab, Россия

ТЕМА:СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА

12.30 – 13.30

ТатьянаТармогина, Executive Director, e:mg, Россия

ТЕМА:ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ИНТЕГРИРОВАННОЙ»

13.45 – 14.45

Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

15.00 – 16.00

Вероника Писаренко, директорForteGreyBelarus

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

16.15 – 17.15

Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA CommunicationGroup, Россия

ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО.

Интегрированная кампания = multichannelcampaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации

17.15 - 18.15

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

 

10.15 - 12.15

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

12.30 – 13.30

Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь

ТЕМА:ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ.

Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие...

13.45 – 14.45

AndriusVerseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва

ТЕМА:COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИСС ВСЕГДА ПОТЕРЯ.

15.00 – 16.00

Анатолий Климчук, директор московского офиса агентства Артокс-Медиа

ТЕМА:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА ВО ВСЕЛЕННОЙ

16.15 – 17.15

Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина

ТЕМА: Сторителлинг. Путь героя, или пришло время подвигов

17.15 – 18.15

Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия

ТЕМА:ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ

Существующие практики оформления мест продаж торговыми представителями и мерчендайзерами поставщика.   Примеры типовых POSM размещений, осуществляемых в сетях за дополнительную плату. Инновации в InStore: нестандартные носители в местах продаж vsстандартныйнестандарт.  чёткость и оперативность – главное в InStore коммуникациях.

 

 

 

 

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00 – 12.00

Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

12.30 – 15.00

Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов.

15.15 – 16.00

Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RedApple, Россия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ  REDAPPLE

16.15 – 17.15

Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

17.20 – 18.20

Лучшие видеоролики мировой рекламы ABCShow, презентация

26 АПРЕЛЯ

С 9.45                        аккредитация участников Фестиваля

 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00 – 11.00

Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

11.15 – 12.15

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

13.00 – 14.00

VascoVicente, арт-директор, Wieden+Kennedy, Нидерланды

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.

17.30 – 20.00

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.00 – 11.00

Николай Коваленко, арт-директор и дизайнерSaatchi&SaatchiUkraine

ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ

11.15 – 12.15

Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия

ТЕМА:ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН

12.30 – 13.30

HordurLárusson, арт-директор,Brandenburg, Исландия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается ссия)р рекламных роликов социальной рекламы.

13.45 – 14.40

Арина Авдеева, креативный директор и основатель, FriendsMoscow Россия

ТЕМА:ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ

14.50 – 15.45

Дмитрий Аполенис, креативный директорAidaPioneer, Беларусь

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

16.00 – 17.00

Алексей Поггенполь, креативный директор,CorunaBranding, Россия

ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА И КАКИМИ "СЕКРЕТНЫМИ" ТЕХНОЛОГИЯМИ СОЗДАЁТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 – 11.00

Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию.

11.15 – 12.15

Михаил Перловский, креативный директорAnyBodyHome!, Россия

ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА».

12.30 – 13.30

Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь

ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO

13.45 –14.40

Круглый стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?

Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь

14.50 – 15.45

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

16.00 – 17.00

Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия

Мастер-класс. ТЕМА согласовывается

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00 – 12.00

Показ работ (кейсы) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

12.15 – 14.15

PRKVADRAT, Беларусь

МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ

17.00

«НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля

20.30 GALAPARTY. Клуб Millenium, пр-т Победителей, 7

Только для аккредитованных участников

В данный момент идут последние согласования, в программе планируются дополнения и сюрпризы от организаторов и партнеров Фестиваля.

Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ, приобрести которую можно, скачав на сайте www.adfest.by и заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале. По традиции бонусом от организаторов Фестиваля для тех, кто планирует заранее свое участие в «Белом Квадрате», до 15 марта действует скидка на приобретение аккредитации. Стоимость аккредитации на все три дня Фестиваля весьма демократична и составляет 360 USD + НДС до 15 марта и 395 USD + НДС после 15 марта. Для постоянных участников предусмотрены скидки.

Аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».

Образовательная программа Фестиваля проходит в удобном для участников формате – мастер-классы проводятся параллельно в трех-четырех залах и комплексно охватывают все сферы маркетинга, от построения эффективных стратегий, моделей бренд-менеджмента, создания рекламных продуктов до разработки креативных иэффективных коммуникаций, так что участники могут свободно планировать программу посещаемых мастер-классов в соответствии с маркетинговыми потребностями своего предприятия.

Спланируйте свой «Белый Квадрат»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121593.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100