Статьи

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск, и как это должно повлиять на вашу маркетинговую стратегию

Директор отдела инноваций в области SEO компании Catalyst Дэниел Кристо (Daniel Cristo) об изменениях в технологиях поиска, которые произойдут в связи с выпуском и распространением Google Glass.

Уже официально известно, что очки Google Glass будут доступны широкой аудитории в этом году. Пора подумать о том, как такая технология может изменить привычные для потребителей способы поиска. Ниже будут рассмотрены семь областей, которые, похоже, будут затронуты нововведениями.

1. Топ-10 умрёт

Поиск с помощью Glass не будет выводить страницу с десятью ссылками, вместо этого будут использоваться инфокарты (info-cards), которые будут содержать основную информацию о странице с возможностью перейти на сайт.

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск
7 способов, которыми Google Glass изменит поиск
7 способов, которыми Google Glass изменит поиск
7 способов, которыми Google Glass изменит поиск

В Google Glass просматривать можно только по одной карте. Чтоб перейти к следующей, нужно резко провести рукой по сенсорной панели на дужке очков, для чего требуется гораздо больше телодвижений, чем при скроллинге с помощью мыши. В результате, если сайт появляется на третьей или четвёртой инфокарте, большинство пользователей его не увидит.

Если большинство ключевых слов, обеспечивающих трафик на сайт, находятся дальше первой или второй позиции, то, скорее всего, его ждёт резкое и существенное понижение позиций, когда поиск перейдёт на Glass или похожие технологии.

Справиться с этим можно с помощью SEO, например, удерживая первую позицию для НЧ-запросов, даже если это означает ухудшение позиции для тех ВЧ-запросов, по которым сайт находится ниже. Нужно будет пристально следить за трендами, связанными с появлением Glass, чтобы точнее рассчитать все детали этой стратегии.

2. Поиск по изображениям

Давайте представим себе шоппинг будущего с Glass в ближайшем магазине.

Вместо множества полок, уставленных товарами, магазину нужны будут только несколько «отображающихся» товаров. Надев Glass, пользователь, глядя, на эти товары, сможет видеть дополнительную информацию, например, цену, пищевые качества, рецепты, отзывы, наличие на складе и так далее.

Для того, чтобы добавить товар в виртуальную корзину, нужно всего лишь один раз моргнуть. Товары мгновенно оказываются в виртуальной корзине и уже ждут покупателя на кассе. Достаточно посмотреть на QR-код с общей ценой и моргнуть, чтобы завершить перевод через Google Wallet. Ни настоящих корзин, ни поисков на переполненных витринах.

Каждый раз, когда пользователь смотрит на выставленные продукты, надев Glass, автоматически осуществляется поиск связанной с этим информации в интернете. Купоны, возвраты, сравнение цен, отзывы – всё это - контент, который должен быть создан, оптимизирован, упорядочен и проиндексирован, чтобы потребитель видел его, когда обдумывает покупку товара.

Маркетинговая стратегия должна будет подразумевать такой контент, который покупатели бы использовали в условиях розничной торговли. Большую роль будет играть полезное, создаваемое потребителями наполнение.

3. Аудио поиск

Shazam пытается стать поисковым механизмом для аудио. Многие, наверное, пользовались этим приложением, чтобы узнать, что за музыка играет по радио; кроме этого, приложение ещё позволяет определять почти весь существующий и растущий каталог телесериалов и телерекламы. Однако, оно установлено на телефоне, и не всегда хочется доставать устройство и подносить его к телевизору.

Но можно представить себе возможность автоматически определять любой аудио-источник с помощью Glass. У Google уже есть технологии распознавания музыки, почему бы не создать опцию автоопределения телесериалов или рекламы с использованием очков? После определения Glass может дать возможность купить песню, найти другие отрывки на YouTube или купить товар – и это ещё до того, как реклама закончилась.

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск
7 способов, которыми Google Glass изменит поиск

Будет важно, чтобы оплачиваемая поисковая программа обязательно бралась во внимание, когда идёт теле- или радиореклама, рекламирующая нужный товар, а на сайте был, соответствующий ей дополнительный контент.

4. Переводы

Glass довольно хорошо переводит устную речь с разных языков на нужный. Вскоре Google сможет переводить поисковый запрос на множество языков и выдавать лучшие результаты безотносительно страны оригинала.

Это значит, что больше не будет google.com, google.de, google.fr и так далее. Будет просто Google. И вместо конкуренции за первую позицию с сайтами в одной стране, нужно будет конкурировать с сайтами со всего мира. Для этого сайт должен будет визуально и текстово подходить разным культурам.

7 способов, которыми Google Glass изменит поиск
7 способов, которыми Google Glass изменит поиск

5. Приложения для Glass

Ещё только появляются компании, вкладывающие средства в оптимизацию продажи приложений. Слишком часто вкладывается много денег в отличное приложение под Android или iPhone, но его никто не скачивает, потому что не получилось правильно оптимизировать продажу.

Вот небольшой, но растущий список приложений для очков. И, кроме того, что нужно быть в курсе, как оптимизировать приложения для поиска внутри рынка для Glass, нужно следить, какими новыми способами можно привлечь потребителей к контенту.

Видеотрансляции или дополненная реальность могут помочь сделать маркетинговую стратегию эффективней. Эти виды медиа будут очень популярны на Glass.

6. Google+ может обогнать Facebook

Google+ плотно интегрирован с Google Glass. Большинство из того, что пользователь делает с Glass, так или иначе задействует его контакты и круги. Аккаунт на Facebook не позволит полноценно пользоваться устройством. Пользователям очков придётся переходить на Google+. А, как известно, чем больше людей покидает социальную сеть, тем слабее сетевой эффект, поэтому Facebook, возможно, ждёт кризис.

Если Google+ станет главной социальной сетью, алгоритм поиска Google улучшится, благодаря более полным социальным данным. Это поможет результатам поиска Google сильнее отличаться от результатов других поисковых машин. SEO-специалистам, может быть, придётся снова оптимизировать сайты по-разному, чтобы их позиции в разных поисковых машинах были лучше.

Компаниям необходимо будет научиться работать с Google+.

7. Персонализация

Когда пользователь ищет что-то с помощью Glass, он автоматически входит в свой аккаунт Google. Для маркетологов это значит следующее: 

• Технологии персонализации Google становятся лучше, потому что собирают больше информации с помощью Glass 

• Чем больше друзей пользователя будут пользоваться Google+, тем больше контента из контактов в Google+ будут выявлять результаты поиска 

• На экране Glass не помещается несколько результатов поиска. Вместо этого результаты отображаются в виде небольших «сводок». Это значит, что первый результат должен быть наиболее релевантным (персонализированным). Ещё это значит, что Сеть Знаний (Knowledge Graph) возьмёт уклон в сторону прямых ответов на вопросы, вместо того, чтобы отправлять пользователей по ссылкам.

Подписку на Google+ нужно стараться выстраивать так, чтобы её контент находился выше в результатах поиска подписчиков. Важный аспект в распространении – работа с Influencers. Так же необходимо вникнуть в Knowledge Graph, чтобы понять, как внести свой контент в эту систему.

Когда нужно делать всё это?

Похоже, каждый год с 2007 провозглашался «Годом мобильности». Правда в том, что крупные технологические тренды, такие, как переносные или похожие на аксессуары компьютеры, как Glass, становятся мейнстримом не на протяжении года, а на протяжении десятилетия. Маркетологи, которые сегодня следят за технологическими трендами, лучше предчувствуют завтрашние тренды, и начинают готовиться к ним сейчас.

searchengines.ru
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация