В эфир вышел телевизионный ролик для бренда Пенталгин компании Фармстандарт, разработанный агентством Young&Rubicam.
И концепция ролика, и формат его исполнения не укладываются в привычные рамки коммуникации фармацевтических препаратов.
В агентстве сочли, что у Пенталгина есть уникальная возможность упрочить позиции, сделав лидерство своим неотъемлемым атрибутом.
Необычен и формат ролика: это калейдоскоп фотографий обычных людей – не постановочных кадров с героями-моделями, а реальных сценок, выхваченных из жизни, подсмотренных фотографами в разных уголках России. Часть из этих фотографий – любительские, часть сняты как репортажное фото, но все они объединены одним: искренностью, честностью и простыми человеческими эмоциями.
Идею манифеста продолжают три ролика-истории про «обычных» людей. Эти люди делают свое дело каждый день. И боль не может их остановить.