Ролик для бренда Пенталгин

Дата публикации: 05.03.2014
Раздел: Креатив

В эфир вышел  телевизионный ролик для бренда Пенталгин компании Фармстандарт, разработанный агентством Young&Rubicam.  

И концепция ролика, и формат его исполнения не укладываются в привычные рамки коммуникации фармацевтических препаратов. 

В агентстве сочли, что у Пенталгина есть уникальная возможность упрочить позиции, сделав лидерство своим неотъемлемым атрибутом. 

Необычен и формат ролика: это калейдоскоп  фотографий обычных людей – не постановочных кадров с героями-моделями, а реальных сценок, выхваченных из жизни, подсмотренных фотографами в разных уголках России. Часть из этих фотографий – любительские, часть сняты как репортажное фото,  но все они объединены одним: искренностью, честностью и простыми человеческими эмоциями.

Идею манифеста продолжают три ролика-истории про «обычных» людей. Эти люди делают свое дело каждый день. И боль не может их остановить. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121509.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100