Новости

Совместное предприятие Тele2 и "Ростелекома" возглавил человек Мордашова

Совместное предприятие Тele2 и "Ростелекома" возглавил человек Мордашова

Бывший топ-менеджер «Северстали» Михаил Носков назначен гендиректором ООО «T2 Рус Холдинг» — совместного предприятия «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Ранее возглавлявший оператора Александр Провоторов перешел на позицию первого заместителя генерального директора.

Перед Носковым сегодня стоят задачи по увеличению доли рынка и финансового развития нового федерального сотового оператора, созданного в результате объединения ресурсов «Tele2 Россия» и мобильных активов «Ростелекома».

В «Северстали» он работал с 1997 года, сначала начальником департамента корпоративных финансов, а позже — директором по финансам и экономике. В июне 2002 года занял должность заместителя генерального директора «Северсталь-групп» по финансам и экономике, а с 2008 года стал заместителем генерального директора по финансам и экономике ЗАО «Севергрупп». Носков входит в советы директоров ОАО «Северсталь» и банка «Россия».

Александр Провоторов, занимавший должность гендиректора компании с июня 2013 года, перешел на позицию первого замгендиректора. «Он продолжит отвечать за значимые проекты, связанные с развитием компании», — сообщили РБК daily в пресс-службе оператора.

По словам гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, назначение нового главы объединенного оператора в первую очередь должно было устроить курирующее министерство и администрацию президента. «То, что Провоторова в силу не очень хороших отношений с Минкомсвязью не оставили бы у руля объединенной компании, было понятно изначально. А с учетом того что на Tele2 имеют серьезное влияние курирующие министерство и администрация президента, кандидатура на должность гендиректора должна была устроить всех», — считает Кусков. Он также считает, что Носков не станет приводить свою команду, скорее будет опираться на те кадры, которые остались в компании еще со времен Дмитрия Страшнова (гендиректор «Почты России», возглавлял «Tele2 Россия» с 2009 по 2013 год).

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация