Интерактивная реклама туристической компании: Как звучит Великобритания?
Известная британская туристическая компания VisitBritain совместно с рекламным агентством Rainey Kelly Campbell запустила масштабную рекламную инициативу под интригующим названием «Звуки Великобритании» (The Sounds of Great Britain), которая проводится на телевидении и в интернете.
«Как вы представляете себе идеальный день в Великобритании? Куда бы вы отправились? Чем занялись бы? С кем бы встретились? Какие блюда попробовали бы? Откройте для себя все удивительные тайны, виды и звуки Великобритании», – гласит описание к видеоролику продолжительностью в одну минуту, выложенному на YouTube. Ролик с интерактивной рекламой туристической компании включает в себя нарезку из всего, что ассоциируется у нас с Великобритание – от Стоунхеджа до Уимблдона, от традиционного английского чаепития в пять часов до бифитеров, охраняющих лондонский Тауэр. Причем акцент делается не на визуальном ряде, а на характерных звуках под песню Feel the Love популярной музыкальной группы Rudimental.
На отдельной странице агентства VisitBritain на YouTube все пользователи и подписчики канала могут попробовать составить свой собственный вариант саундтрека из отдельных аудио-фрагментов характерных звуков Великобритании – так, как они себе представляют эту страну. При этом интерактивная реклама доступна на восьми языках (в том числе и на русском).
Для желающих больше узнать об этой стране и ее традициях был создан отдельный сайт под названием Visit Britain’s Love Wall с картами и подробными описаниями достопримечательностей (здесь также есть русскоязычная версия). Здесь желающие могут спланировать свое путешествие по Англии, Уэльсу, Шотландии. Большой раздел посвящен экскурсиям по столице стране – Лондону. Кроме того, на ресурсе представлены другие варианты звуков Великобритании, список которых постоянно обновляется при поддержке Nokia Mix Radio.
Как сообщает британское туристическое агентство, в скором времени планируется запуск еще одной рекламной кампании, которая должна способствовать увеличению потока туристов в страну. Как известно, индустрия туризма очень развита в Великобритании. Первая туристическая компания появилась здесь в 1840 году.
Advertology.Ru
03.03.2014
Еще статьи по теме
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков" - 20.02.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм - 28.07.2016
- Что такое интерактивная реклама в телевизоре - 12.07.2016
- KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений - 04.07.2016
- Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе - 01.06.2016
- Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий - 26.05.2016
- Милонов требует пресечь "развратный" туризм - 22.04.2016
- Сайт знакомств обидел девушек с веснушками - 13.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий