Создатель "ВАЛЛ-И" стал режиссером новой рекламы Google
Режиссер Эндрю Стэнтон, известный своими мультипликационными фильмами «В поисках Немо», «История игрушек» и «ВАЛЛ-И», снял рекламный ролик для Google. Премьера ролика прошла в рамках 86-й церемонии вручения премии «Оскар», которая состоялась в ночь на 3 марта.
Ролик, также опубликованный на видеохостинге YouTube, получил название «Все мы рассказчики» (We’re all Storytellers). Видео составлено из нескольких отрывков любительской съемки, создатели которых обращаются за тем или иным советом к поиску Google. Например, спрашивают у поисковика как записать звуковую дорожку для фильма, избавиться от эффекта «трясущихся рук» или снять человека в полете.
Как говорится в комментарии к видеоролику, новая реклама Google — это в первую очередь рассказ о тех, у кого есть идея и кто отважился взять в руки камеру и найти способ претворить эту идею в жизнь.
Записавший для рекламного видео закадровый текст Эндрю Стэнтон работает в анимационной студии Pixar. В 1986 году студия была выкуплена Стивом Джобсом, основателем одного из главных конкурентов Google — компании Apple. В 2006 году Pixar стала частью Walt Disney Company. Сам Эндрю Стэнтон вместе с Pixar дважды становился лауреатом «Оскара». Режиссер удостаивался наград за мультфильмы «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И».
Advertology.Ru
03.03.2014
Еще статьи по теме
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Google Marketing Live: новый путь потребителя - 16.05.2019
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий