Новости

"Яндекс" готовит онлайн-биржу потребительских услуг

"Яндекс" готовит онлайн-биржу потребительских услуг

За образец взят уже существующий у портала сервис заказа такси

Один из лидеров Рунета — портал «Яндекс» готовит к запуску веб-сервис и мобильное приложение, позволяющее найти исполнителя для различных услуг. Как сообщил «Известиям» источник, знакомый с планами компании, речь идет, в частности, о курьерской доставке и мелком бытовом ремонте. В «Яндексе» от комментариев отказались.

В новом сервисе пользователь сможет разместить заказ, а «Яндекс» предложит его выполнить своим партнерам, с которыми компания заключит договоры. Как рассказали «Известиям» несколько источников на рынке бытовых услуг, портал начал активно искать партнеров для будущего проекта. После первых трех месяцев работы на основе накопленной статистики интернет-компания будет договариваться о размере своих комиссионных. Исполнителями заданий будут не только компании, но и физические лица.

— Фактически это продажа клиентов, — рассказывает один из источников. — Механика нового сервиса проста: клиент напишет, что ему надо сделать, а авторизованные «Яндексом» исполнители будут предлагать свои услуги.

По информации «Известий», «Яндекс» собирается заключить договор с компанией YouDo, которая почти два года развивает подобный сервис в Москве и Санкт-Петербурге. На сайте YouDo пользователь создает объявление — какой вид работы ему необходимо выполнить. Это может быть доставка посылки, ремонт крана, телевизора, телефона, сборка мебели или уборка в квартире. Заказчик пишет, сколько он готов заплатить за работу или объявляет аукцион и выбирает минимальную предложенную цену. Заказ оплачивается через сайт YouDo, компания забирает себе 15% суммы.

— Мы уже общаемся с «Яндексом» по поводу их нового проекта, — говорит сооснователь  YouDo Денис Кутергин. — Предположительно, YouDo станет «опорным партнером», подключив к сервису «Яндекса» свою базу из 7 тыс. исполнителей.

По мнению исполнительного инвестиционного менеджера фонда ABRT Андрея Гершфельда, «Яндекс» выходит на миллиардный рынок.

— Есть технология, которая позволяет упростить связь между заказчиками и исполнителями, — говорит Гершфельд. — «Яндекс» видит, что в интернете есть спрос на объявления о бытовых услугах, и решил занять эту нишу. Людям удобнее находить исполнителей мелких услуг через интернет, чем на доске объявлений или в газете. 

По похожей бизнес-модели работает другой сервис «Яндекса» — онлайн-заказ такси. По данным «Известий», в 2013 году в Москве компания заработала здесь на комиссионных  $4,2 млн.

По мнению руководителя проекта freelance.ru Кирилла Аношина, «Яндекс» будет последовательно осваивать различные сегменты услуг. 

— Первое время они будут смотреть на те сферы, которые окажутся наиболее востребованы. На них компания сфокусируется и будет активно вкладывать в эти направления ресурсы и деньги. Но что касается рынка фрилансеров, то его им не завоевать, — считает Аношин.

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация