Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"Дата публикации: 25.02.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Avant Media» провело ребрендинг сети кофеен «Coffee Room» Новый формат кофейных заведений быстрого обслуживания появился в России. Одна из таких сетей кофеен обратилась к нам за ребрендингом. Бренд был создан в 2012 году под названием «Coffee Room».
Задача
Перед агентством стояла задача — разработать новое название для сети кофеен, концепцию бренда, позиционирование и атрибуты бренда.
Позиционирование
Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования бренда была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Кофферджи» ориентирован на людей, которые ценят свое время, поэтому основными местами продаж выбраны бизнес-центры и аэропорты. Основные преимущества бренда — скорость обслуживания и приемлемые цены. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда — кофе + энергия.
Нейминг
Из множества представленных вариантов заказчиком было утверждено название «Кофферджи», т.е. «кофе + энергия». Нейминг проекта «Кофферджи» помогает создать яркий образ, который обыгран в дизайне логотипа: чашка ароматного кофе органично совмещена с элементом энергии.
Брендинг
Основным цветом для оформления бренда был выбран красный, т. к. он привлекает внимание, хорошо запоминается и удачно отражает сферу деятельности компании.
При разработке каждого элемента дизайнерами нашего агентства учитывались основные правила способствующие продвижению бренда:
- лаконичность деталей;
- сочетаемость элементов фирменного стиля между собой;
- композиционная простота;
- понятный и запоминающийся потребителем дизайн оформления продукта.
Агентство разработало фирменную документацию для сети кофеен (бланки, визитные карточки и т.д.), рекламную полиграфия, форму одежды сотрудником в элементами фирменного стиля, упаковка продукции, меню, оформление рекламных стендов и вывесок.
В рамках проекта коллективом «AvantMedia» был реализован масштабный комплекс работ с подробной разработкой каждого элемента, как в дизайне упаковки, так и для всех продуктов используемых компанией-заказчиком. В завершении проекта стало понятно, что новый бренд бук позволил создать сильный имидж компании, как уверенного лидера в своем сегменте.
Реклама
Полиграфия
Меню кофеен «Кофферджи» представляет собой лист A4, сложенный втрое, что удешевляет процесс производства. К тому же посетителям удобно пользоваться таким меню, потому что вся информация размещена компактно.
Презентации
Над проектом работали.
Дизайнер: Юлия Львовская.
Ведущий дизайнер: Павел Шулятиков.
Арт-директор: Анастасия Кумани.
Руководитель проекта: Павел Махаринский.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121313.htm |