Новости

Мэрия Москвы продает таксофоны

Мэрия Москвы продает таксофоны

Мэрия столицы находит все новые способы заработать на наружной рекламе. Теперь она выставит на аукцион поверхности на таксофонах и киосках

В этом году власти Москвы продадут на аукционе право размещения рекламы на таксофонах в столице, рассказал «Ведомостям» источник в мэрии и подтвердил представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев. Рекламу можно будет клеить на таксофонах, размещенных только за пределами Садового кольца до административных границ города, уточнил собеседник «Ведомостей», соответствующие изменения в правилах размещения рекламы вчера утвердило правительство Москвы.

Все поверхности, на которых размещена наружная реклама, должны разыгрываться на торгах. В августе 2013 г. мэрия провела первую серию аукционов на большую часть носителей на территории Москвы. Их поделили между собой семь компаний, которые обязались заплатить городу 75 млрд руб. за 10 лет. Таксофоны и киоски не разыгрывались — на тот момент их не было в схеме размещения наружки. Лоты по уличной мебели в среднем обошлись более чем в 1 млрд руб. каждый.

Операторы были уверены, что схема размещения окончательна и новых конструкций на этой территории не появится. Но город решил, что все же сможет продать дополнительные поверхности под рекламу. В декабре департамент СМИ и рекламы объявил, что в схеме появятся таксофоны и газетные киоски. За пределами Садового кольца точки размещения таксофонов наложат на схему размещения рекламы и на аукционы выставят только те кабины, которые не пересекаются с уже проданными городом конструкциями, обещает Яковлев.

Сколько именно таксофонов будет выставлено на аукцион, пока неизвестно. С этим должен определиться департамент информационных технологий. Под рекламу отдадут таксофоны, установленные в рамках проекта по оказанию универсальных услуг связи (такие есть у МГТС и «Ростелекома»), всего в городе их около 600. А также некие «многофункциональные таксофонные устройства» с WiFi-доступом, которые установят прежде всего рядом с транспортной инфраструктурой.

Таксофон — это полноценный рекламоноситель сити-формата, который после аукционов в Москве очень востребован, рассуждает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Один таксофон может приносить оператору наружной рекламы около $1000 в месяц, подсчитал он.

Газетные киоски нового формата в Москве будут с рекламой и без нее. Если киоск продается с правом размещения рекламы, то он выставляется на аукцион, т. е. побеждает тот, кто предложит большую цену. Если киоск без рекламы, то город проводит конкурс, и здесь цена уже не является главным критерием отбора победителей.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация