Мир Кати Добряковой с Intel

В рамках глобальной инициативы "It's Your World Now" компания Intel поддерживает проекты личностей из мира спорта, моды, музыки и дизайна. Амбассадором проекта в России стала дизайнер Катя Добрякова...
Задачей амбасадоров проекта было создать уникальный арт-объект, имеющий общие точки соприкосновения как с модой, так и с высокими технологиями.
В России героиней проекта была выбрана дизайнер Катя Добрякова, получившая широкую известность по футболкам со злободневными принтами. Разработкой Кати стала интерактивная футболка со встроенными светодиодами, которую можно было запрограммировать на вывод определенного сообщения при чекине в Foursquare.
Результат проекта:
- Более чем 100 000 действий в социальных медиа.
- Более 80 000 просмотров на You Tube.
- 7% пользователей, зашедших на сайт проекта изъявили желание купить - - Ultrabook™ и перешли в онлайн-ритейлы
- Более 60 публикаций в СМИ
- Охват аудитории – более 40 млн. пользователей
Агентство: Fistashki
Креативный директор - Павел Таргашин
Арт-директор - Екатерина Тимакова
Копирайтер - Григорий Сычев-Зборовский
Аккаунт-менеджер - Антон Журков
Директор продакшн департамента – Алексей Бабич
Медиа-поддержка - OMD OM Group
Продакшн - 2Nova
PR - Eclipse Media Group
17.02.2014
Еще статьи по теме
- ВКонтакте и дизайнер Катя Добрякова создали коллекцию с героями стикерпаков и статусами соцсети - 27.09.2019
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания - 16.10.2015
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- Старт digital-спецпроекта "Samsung Galaxy Tab S2 "впишет" Ваше имя в историю моды" - 01.10.2015
- Apple, Google, Intel и Adobe Systems заплатят $415 млн за сговор (1) - 07.09.2015
- Google представил новый смартфон, планшет и ОС - 16.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий