Новости

Дорогие посылки можно будет ввезти беспошлинно через Казахстан

Дорогие посылки можно будет ввезти беспошлинно через Казахстан

Казахстан не хочет снижать порог беспошлинного ввоза международных отправлений с 1000 до 150 евро, как это собирается сделать Россия. Чиновники признают, что угроза серого импорта через эту страну реальна.

Ставка пошлины с зарубежных посылок останется неизменной — 30%. Об этом в пятницу заявил замглавы Минфина Сергей Шаталов. Но если раньше таким сбором облагались международные отправления стоимостью свыше 1000 евро и весом не более 31 кг, то теперь порог беспошлинного ввоза будет снижен до 150 евро и 10 кг соответственно.

После утверждения новых правил на национальном уровне по таким же стандартам станут работать и другие страны — члены Таможенного союза, надеется Шаталов. «У нас будет единое решение со странами Таможенного союза, но со временем, а до этого появится на национальном уровне», — передает Интерфакс слова замминистра финансов.

Его заявление стало ответом на опасения руководителя Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова, который ранее отмечал, что в Казахстане по сравнению с Белоруссией и Россией действуют более либеральные нормы в отношении товаров, приобретаемых физлицами в зарубежных интернет-магазинах.

Порог беспошлинного ввоза в Казахстане остается на уровне 1000 евро, а правительство союзного государства пока не готово его снижать. «На прошлой неделе я был в Казахстане, где встречался с руководством местной почты, в которое входят представители кабинета министров станы. Они выступают категорически против снижения порога в первую очередь из-за того, что их почта спустя много лет стала рентабельной, — рассказал РБК daily президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. — С середины 2000-х здесь, как и у нас, серьезно вырос поток посылок из зарубежных интернет-магазинов, в связи с чем себестоимость обработки почты резко упала». По мнению г-на Иванова, перекрывать этот канал доходов Казахстан не будет.

Существование угрозы серого потока посылок из Казахстана в Россию признает замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев. В беседе с РБК daily он выразил надежду, что российской стороне удастся переубедить коллег по Таможенному союзу. «Мы же принимаем решение о понижении порога ввоза, основываясь на веских аргументах — под видом товаров для личного пользования завозятся коммерческие партии. Думаю, что и в Казахстане у них происходят те же самые процессы», — уверен Евраев.

Законопроект о снижении беспошлинного порога ввоза товаров в Россию разрабатывается в Минфине при участии Минкомсвязи и ФТС. Он должен быть внесен в правительство в середине апреля.

Снижение порога, по мнению директора по маркетингу оператора «СПСР-Экспресс» Алексея Жукова, не должно повлиять на бизнес онлайн-ритейлеров, чей средний чек находится на уровне 50—54 долл. По его прогнозам, количество международных отправлений в 2014 году увеличится до 60—70 млн против 38 млн за 2013 год.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

Елена
28.02.2014 22:05 | сообщение #1
 

Однобоко рассматриваются данные вопросы как всегда в Российском законодательстве.Один товар для собственных нужд свыше 1000 евро,оказывается тоже является коммерцией.И детские вещи,что бы ребенка нарядить,потому что лучше товар и дешевле,тоже коммерция.Все для народа)))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация